вторник, 12 апреля 2016 г.

ВЯЗАНЫЙ ФАРТУК И СОБСТВЕННЫЙ РЕЦЕПТ ВАРЕНЬЯ В ОДНОЙ ТЕМЕ.

Лет так 12-13 тому назад я начала вязать себе жаккардовый цветочный кардиган безшовным способом (полочки и спинка одновременно).



Потом у меня были поздние роды,которые увеличили меня почти на 2 размера. Из стабильного 46-ого я переместилась в 48-50.Таким образом,полочки будущего кардигана не сходились на мне. Нашла такое неординарное решение: довязала жаккардовое полотно уже как нарядный фартук.Редко им пользуюсь, только когда гостям блюда подаю на стол
6011027_a5793ac39c854067b535471a67da3210_zpss5pseebxnew (345x635, 183Kb)
Раз уж речь идёт о кухонных фартуках,о кухне,поделюсь рецептом ,который случайно получила.
Не знала, куда девать тыквы.Каша с тыквой уже надоела,сок попалам с апельсиновым тоже пили всю осень.А тыква усыхает и усыхает.Решила поэкспериментировать с вареньем. Сварила 2 разных типа варенья( по 3 банки каждого). Обе тыквы как раз и ушли.
В первом случае взяла 1 часть тыквы и 3 части других ингредиентов.У меня это были- сушёная вишня, яблоки и замороженная голубика.Добавила среднее количество сахара и немного лимонного сока(3 столовые ложки выжала из лимона).
Во втором случае взяла 1 часть тыквы и ещё 3 части других ингредиентов-яблоки, клюква,(2 персика+2 груши составили по количеству последнюю 4-ю часть.) Сюда добавила ещё немного ванильного сахара.
Замечательное варенье получилось к чаю. Унесла на работу по баночке каждого. Ушло за 3 дня между сотрудниками. Попробуйте, если не знаете как использовать лишнюю тыкву. Нужно брать 1 часть тыквы и 3 части любых фруктов-ягод.
П.С. Тыкву надо потереть на тёрке, в стружку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий