вторник, 30 июня 2020 г.

Авария.





 Долго я не была блоггером, не писала в дневнике. Думала, уже вовсе не соберусь написать...

Попали мы в аварию дней 10-12 назад,машина была разбита,решали проблему...





Темнокожий идиот удирал от полиции на машине,и со всей дури врезался в нас (решил сделать неумелый поворот прямо перед нами.)

Весь перед машины снёс.

Ну, надо же! А я только месяц назад поменяла страховку, взяла дешёвую, с односторонним покрытием. Подумала: зачем мне деньги переплачивать? За 17 лет вождения ничего подобного никогда не случалось, а машина уже старенькая...откатаю ещё год, потом сдам её на запчасти.

Но закон подлости никогда не дремлет. Моя страховка теперь мне ничего не должна была выплачивать, а у этого дурака, как оказалось, вообще нет страховки.







Дня 4 мне ещё полиция голову морочила, никак не выдавали о нём никакую информацию,говорили, идёт дознание,разглашать пока не могут. Кроме нашей машины, он ещё нескольких помял...
А нам-хоть пропади! Сиди и жди дознания с разбитой машиной. Никуда не дёрнуться.

Перепоручила я это дело своему сыну, так как мои звонки полицейский просто игнорировал. Илью они игнорировать не посмели, так как он-военнослужащий, и сразу нашёл на них управу: позвонил на голову выше и попросил разобраться в моём вопросе. Перед ним извинились за игнор, документы вскоре все выслали. но оказалась это бессмысленная нервотрёпка. У придурка страховки не оказалось.

Были мы в 2-х разных гаражах, там отказались чинить со старыми разбитыми деталями,говорят, мороки много, а цена это не оправдывает; а платить 350 долларов за новый передок, я не могла себе позволить. Машинка, может, ещё годик покряхтит, и всё...

Вообщем, опять всё Игорь сам сделал. Возился на жуткой жаре, плавил сам пластмассу, чтоб запаять дырки и трещины. Кое-как передок собрал.






Раз у виновника нет страховки, компенсировать мне ущерб должна была одна из гос. инстанций: городские финансы, или районные, или полицейские резервные фонды.

Но мне адвокат сразу сказал, что бесполезно с ними тягаться в судах, они будут 2-3 года друг на друга валить-кому из них платить, и век не дождаться...

Решили, что дешевле с ними не связываться, нервы поберечь.






Вообщем, машина теперь ездит, с немного покорёженным передом, но ей всего-то осталось недолго.
---------------------------

Настроение до сих пор не восстановилось,не хотелось заниматься блогом. Одно хорошо, что живы остались после такой мясорубки.







Бегуна-криминала, кажется, полиция стрельнула; так как он был опасен для окружающих...





Комментариев нет:

Отправить комментарий