вторник, 7 июля 2020 г.

Пополнение моих коллекций.




Никогда я так не увлекалась коллекциями. Пока дети были маленькими,не до того было. А вoт сейчас увлеклась, как в детстве.

У нас открылись все скупки, и на радостях мы прошвырнулись сразу по нескольким.

Вот наш улов.

1- коллекция керамических туфелек пополнилась ещё тремя экземплярами:



-----------------------------------
Коллекция индюшек-тоже пополнилась парой:





ета коллекция на том и закончилась:




---------------------

Коллекция старинной американской керамики (стеллажик)-тоже почти весь полный. На этот раз был-голубой петушок:



угнездился на самой верхней полочке:




и ещё понравился вот такой миниатюрный кувшинчик, ручной раскраски:




Поставила на третью полочку сверху, рядом с мальчиком-музыкантом.


Но самое радостное, что у дарёной овечки Дуси-появилась семья.

Дусю мне подарил один мальчик, когда я у него на ярд-сейле купила несколько его вещей, из которых он вырос. Мальчуган мне на радостях вручил Дусю, в придачу.

А сегодня в скупке я увидела её младших сестёр.

 

Всего лишь 1 доллар, за каждую скотную голову!

Всем дала имена:




Пусть живут на моей кухне!
 --------------------------------------------------


коллекция часиков пополнилась вот таким необычным сувениром:



Пусть стоит на полочке, в оганайзере:





А эту скульптуру девочки, я уже не в скупке приобрела, а у частника, через объявление:






Поставила между клумбами; можно использовать как кормушку для птиц, а можно в подол набросать искусственных цветочков, как декорация. 




 -----------------------------------

Вот такие смешные приобретения; но радуюсь им, как девчонка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий