воскресенье, 2 августа 2020 г.

Греся ретировалась на свободу!




...и так мне было обидно, что целую неделю я горевала. Хотела я помочь бедолаге, приручить, дом ей хороший найти, а она...


Игорь для неё такую шикарную клеть построил в подвале,за 2 дня всего-живи да радуйся! Ешь вдоволь!
Но,-нет! Тяга к свободе была так велика, что она прорвалась всё-таки!

В очередной раз, когда я меняла её туалет, она прошмыгнула меж моих ступней, пока я ящик вносила в клетку.
А Игорь (как на грех!), решил полить огород из шланга, и шланг этот мы всегда просовываем через узкий козырёк в окне, всего-то 10-12 см в высоту.

И представьте себе, Греся по- пластунски смогла в этот козырёк уползти!!!(Там, где красная стрелка)


 


Наши кошки никогда б в такую щёлочку не полезли. И открывается этот козырёк-внутрь подвала, но бестия как-то смогла его подтолкнуть башкой вверх-и... была такова!





Сидела вот так под потолком, и ждала: когда я дверь открою?!


Вполне приличный дом, и места для одной кошки-достаточно!


Поросёнок неблагодарный!!!



------------------------

Но ничего! надо подождать пару месяцев, пока её испуг до ловушки притупится и, возможно,в октябре я её изловлю снова.

Продолжаю подкармливать, класть кошачий корм на троруат в 6 утра. К 8-ми уже пусто бывает, значит она где-то близко.


------------------------------


А ещё я обнаружила ещё одну кошачью брошенную семейку, на две улицы ниже от нас: там 2 заброшенных дома, и кошка с двумя котятками ютятся под крыльцом.

Тоже уже начала прикармливать, на днях их словлю. Те-точно были домашними. Они даже от дома далеко не бегают, остются там всё время...

Раз клетла построена-буду спасать брошенных кошек и искать им семью. Это у меня такое новое увлечение появилось. Шелтеры сейчас не принимают новых животных, в связи с виросом; но я буду их пристраивать к частникам. У нас есть тут такой сайт-где ненужных животных разбирают.

Буду стараться.

А кот Демьян-очень даже счастлив; и хозяева его балуют по-сумасшедшему!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий