пятница, 25 сентября 2020 г.

Сегодня получила клубни ирисов-по почте! Ура!!!

 



Выписала из Мичигана,из частного приусадебного хозяйства. Надеемся, что они нас порадуют своим цветением на будущий год.

 




Все их названия я отметила в своей записной книжке, не буду их теперь путать. Заодно и в дневнике решила сделать пост.

Вот такие сорта:

 

 Сорт-''Смешая девчонка.'' Должен вырасти вот такой:


----------------------------------------------------


''Элси Мэй Николсон''. Должен вырасти вот такой:

----------------------------------------------



 ''Кайова-роза''

Должен вырасти вот такой:

 

 

----------------------------------------

 

Будем ждать такого красавца:

-----------------------------------------

Этот я вообще не заказывала, но мне его послали как БОНУС:


Белых у меня уже есть 2 сорта, но с жёлтой серединкой-нет. Посажу пока на заднем дворе.


------------------------------------------------

И ещё один БОНУС, за заказ более 10 клубней:

Посмотрела фото-он будет белый, с голубоватым отливом. Тоже такого именно-нет; посажу на заднем дворе.

-----------------------------------------

''Барбара-любовь моя.''


Неужели увидим такую красотку на будущий год? Хорошо бы!



----------------------------------------


Интригует! Будем ждать!


----------------------------------------------


Офигенный! 


-----------------------------



Тоже хорош!


--------------------------------------


Очень нежный!

-----------------------------------

И ещё последний, третий БОНУС, непрошенный. Пусть будет.

Этот мне очень понравился.


--------------------------------


 

 Это-ожидаемое:

 

А посадила я их всех-вдоль территории, по краю:

 

Теперь только остаётся ждать следующей весны...




Комментариев нет:

Отправить комментарий