четверг, 25 марта 2021 г.

При долине, куст калины...

 

Здесь, в Америке,я долго-долго искала по интернету кустики калины на посадку; и только в середине прошлого лета нашла-именно нашу русскую КАЛИНУ!
 Посадили-ждём результат.
Здесь за калину почему-то выдают то, что у нас называется-БУРДА. И в первый раз мы ошиблись, выписав бурду. Посадили её в лесочке, пусть тоже растёт, цветёт, радует глаз.

А так как дожидаться плодов-довольно долго, кустик совсем махонький-так я, значит,выписала себе килограмм сушёной калины,из Украины! 



Принимала целый год,а вот сегодня допиваю последние остаточки.

Так она мне здорово помогала снизить давление!

 На таблетки подсаживаться пока не хочу, так как давление у меня выскакивает только стихийно: вследствие стресса, или эмоционального перенапряжения; и не более чем 150. Это пока не критично.

КАЛИНА-вот что мне нужно!

В последнее время я уже её экономила, мешала вместе с цветками маригольда, с клюквой, облепихой! Вкус вообще не надоедает!



Рекомендую всем, страдающим повышенным давлением-мусс, варенье, сок из калины; и даже чаи с настойкой на коре и листьях калины!
Попробуйте также комбинацию с другими травами. Полезно, без химии! И реально помогает.

Ваша Елена.

 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий