четверг, 29 июля 2021 г.

 

Несколько месяцев назад мой младший сын научил меня соединять несколько имиджей-в один.

 

Очень занимательно! При помощи этого можно проектировать вещи, в том числе и вязание тоже.

 

В прошлый раз мы соединяли вместе простейший пэчворк, а сейчас попробовали комбинировать воображаемые вязаные покрывала из мульти-мотивов.

 

Показываю результат:

 

 Делали мы это с сынулей на разных компьютерах, изолированно, а потом соединили вместе.

 

 

 

 

Вот это его задумка: смешать разные узоры в единый ''mix'':

 

 

 

 

А это моя задумка: сделать разные узоры в одной цветовой гамме:

 

 

 

 

чередование двух мотивов:

 

 

 

6011027_blocks010new1lengotovo_2_ (700x594, 381Kb)

 

Ура!!! Я научилась делать фото-коллажи!
 
 
 
Мой младший сын меня научил сегодня!
 


Вот сижу и балдею, сочиняю пледы из своих лоскутных мотивов...
 


Красиво и увлекательно!!!

-----------------------

 

я попробую подробно описать:
Макс научил меня это делать на программе Paint.net. 

Откроем программу Paint.net, нажимаем кнопку ''file'' вверху, 

затем кнопку ''open''. 

Чтоб сформировать поле будущей фотографии-нажимаем на ''image'', затем на''canvase size'', 

Откроется рамка будущей фотографи. 

Теперь надо определиться сколько фоток вы хотите вместить в поле.

 Например -4. 

Если фото будут располагаться горизонтально, в ряд, то надо в 4 раза увеличить ширину имиджа(width).А если фотки будут расположены в 2 ряда(две вверху + 2 внизу), то надо в 4 раза увеличить высоту имиджа.(height).А затем просто переносить фото мышкой,беря их из вашей папки в компе . 

Сделать в конце save.

Я не компьютерщик, поэтому объясняю по-простому.

 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий