воскресенье, 12 сентября 2021 г.

lНоски-чувяки из чистой шерсти

 

Очень лёгкий и незаморочный способ связать носки. Подробности-в конце.

 



Ну, не умею я нормально продумать фото! Вечно мне в обзор всякая бяка попадает. Пришлось закрасить фон немного.
 



 

Чувяки-это обычно такие носки-боты, подшитые подошвой из войлока. Но я решила ничем не подшивать, так как иx

 даже можно носить с домашними шлёпками, за счёт расставных липучек:



----------------------------------------------------------------------------------
Вот тут швы я немного утюгом помацала, и совсем ровненько стало. А если бы вязать всё ''в резинку''-совсем не заметны швы были бы. Но мне это было неважно.


Ход выполнения я избрала наилегчайший, так как нужен был очень быстрый вариант,я уже начинала в тот день болеть и хотелось прогреть ноги чистой шерстью.

 

Другими словами, надо просто связать одну полосу, с вытачками по бокам(вытачки-для пальцев ног, и вытачки-для пятки).
У меня вытачка получилась под прямым углом, а это значит надо убавлять по 1 петле с боков, через один ряд.
Впоследствии я решила вытачки для пятки заменить на нормальную пятку, только вязала её на 2-х спицах.

Итак,cвязав пятку-вытачку я поморщилась, и всё же связала вместо вытачки нормальную пяту. А для пальцев ног такая вытачка пришлась как раз!

манжет тоже вязала на 2-х спицах, как и ''тело'' носка,



потом сшила шов и получились вот такие чувяки:
 
 
Смотрятся они немного по-другому, чем классические носки, но после стирки и небольшой фелтовки (промахнулась с размером, получила 40-й, вместо 38-го), всё уселось на ногу так, как и должно быть.

Носки-чувяки планировалoсь носить только дома,для утепления стопы.

Вполне довольна: без лишних заморочек и связались за 2 вечера.
 
--------------------------------------------------------------------------------------------
 
А теперь МК в деталях.
 
Набирала на тонкие спицы тонкой шерстяной пряжей-24 петельki. Вязала прямую полосу от лодыжки ,через подъём ноги-к пальцам.(pokazat')
 
Затем выполнила вытачки с обеих боков, для сужения пальцев ноги.Для этого убавляла по 1 петле с обеих краёв через один ряд, пока не осталось-8 петель. Потом связала в зеркальном отображении, прибавив недостающие петли до количества-24.
 
После этого связала длину стопы на 24 петлях. При вывязывании пятки перешла на узор платочная гладь(все ряды лицевыми).
 
 
Разделим ряд на 3 части: 8+8+8. Начинаем вязать пятку. 
Провяжем первые 8 петель-лицевыми, затем  7  петель- лицевыми, 2 вместе лицевой
 
Развернём вязание. Снова *вяжем 7 петель,2 вместе лицевой, повернуть вязание*
 
И так повторяем между звёздочками до тех пор, пока на спице не останутся средние 8 петель.
 
Обрываем нить,возвращаемся к началу ряда(лицевая сторона).К тому месту, где начинали вязать пятку.
Первые 8 петель ряда закрытые.
 
 Подвязать нить у начала ряда и набрать эти 8 петель заново по закрытой кромке.
 
 Дальше вяжем 8 лицевыхпо центру, и в конце ряда заново набираем 8 петель по закрытой кромке.
 
У нас на спице снова-24 петли.
 
Теперь сложить полосу и убедиться, что всё совпадает. Резинку связать, раскрыв петли начального ряда,и присоединив к ним незакрытые петли последнего ряда.

 



 






Комментариев нет:

Отправить комментарий