воскресенье, 14 октября 2018 г.

Всякая возня.



Так уж сложилось,что вся наша жизнь состоит из какой-то возни, суеты, накопившихся мелочей. И порою мы просто ''догоняем время'',в своём желании справиться со всеми этими мелкими проблемами и делами и,стараясь при этом ничего не забыть и не упустить из виду...

Но не всегда всё удаётся сделать вовремя и с первого раза.

Вот и мне хочется всё успеть укомплектовать перед началом зимы,чтоб ''ленивое'' время года не застало врасплох...
-----------------------------------------
Тянула с пересадкой комнатных цветов до самого последнего дня.

 В инете прочитала, что 14 октября-последний дeнь для пересадки растений; всё, что позже-будет уже чахнуть.

Поэтому решила этим заняться в субботу, 13 октября; все другие дела немного отодвинула.

Я уже писала о том, что отстойники в непросверленных горшках и вазонах, я делаю внутри самого вазона.
 Тут можно выбрать несколько разных способов-как именно обеспечить растению отток лишней воды, чтоб корни не подгнивали в излишней влаге.

Вот и сейчас купила вот такие пенопластовые диски, которые как раз и выполнят роль отстойников.



Кладу на дно предполагаемого вазона-пенопластовый круг, толщиной 2 см.

Этого вполне достаточно. Растение туда корни запускать не будет, так как пенопласт-синтетический материал,не дающий никакого питания; к тому же он довольно жёсткий, корни его не смогут проткнуть, а вот пористость пенопласта воду сквозь себя пропустит.



Затем ещё кладу слой из камушков и ракушек. (В природе-именно камни играют роль отстойников,куда растение также не сможет запустить корни глубоко,иначе будет нехватка кислорода. А вода свободно просочится на самое дно камней)



А потом как обычно заполняю землёй и пересаживаю растения.
--------------------------------

Очень густо и радостно растут у меня домашние зелёные питомцы, просто не успеваю срезAть ростки и разряжать заросли...

Сформировала 2 вазона для игорева дома, именно из таких срезков. Купила такие симпатяжки-вазоны вчера в скупке за 99 центов-каждый.



Игорю понравилась моя затея. Сказал, что на днях нарастит свой узкий подоконник,сделает его чуть пошире; и пусть у него в доме тоже цветы растут.
--------------------------

А раз уж мне пришлось при пересадке постригать и разряжать растения, -то сама собой нарисовалась проблема сделать настои некоторых полезных растений, а именно:

1- настой из листьев амараллиса.

Не знала, что он обладает лечебным действием.
 Об этом мне рассказала тётя моего ученика по фоно (ведь именно она мне и подарила луковицу этого африканского красавца!).

Оказывается, сок амараллиса обладает очень сильными бактерицидными,противомикробными и даже противовирусными свойствами.

Можно смазывать нарывы,мозоли, незаживающие раны,полоскать горло при простудах, вдыхать и закапывать в нос. Внутрь надо принимать осторожно-всего 1 ложкy настоя-и тут же запить полстаканом воды; до 3-х раз в день.



И ещё одно свойство амараллиса, я открыла неожиданно сама!!!

Когда резала листья ножом, то пальцы все были в соку и я решила этот сок нанести на лицо, с целью очистить его от лишних бактерий, ну, вместо лосьёна.

Оказывается, сок вызывает естественный румянец на щеках! Кожа моя сразу вся расправилась, и щёки покрылись розовым, неназoйливым румянцем.
Даже когда я проснулась на следующее утро, в воскресение, румянец всё ещё играл на щеках.

При этом никаких дискомфортных ощущений!

Вот это да! Я всю молодость была бледнолицей особой; а нет, чтобы раньше это открытие сделать! Хотя раньше, лет так 30-40 назад, мы даже и не слыхали об амараллисе?!?! Вот незадача-то...
--------------------------
2-- Ещё срезала златоус и тоже сделала настойку на водке.;буду пить всю зиму.

Он разрушает раковые клетки и частично,клетки вирусов-тоже.



 В последнее время у меня появилось на теле несколько маленьких и противненьких висячих паппиломм; а ведь папилловирус-это как раз новообразования.
----------------------
3-- Ну, и ещё каланхое тоже поставила настаиваться. В прошлую зиму именно он спас меня от разбушевавшегося не на шутку-кожного герпеса.
-------------------------------------
Вот такая вот возня...

Желаю всем -крепкого здоровья, в преддверии наступающей зимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий