суббота, 27 октября 2018 г.

Сколько КОТ тянет в финансах?




Подсчитала недавно свой финансовый расход на моих пятерых кошек-и пришла к выводу, что 5 мохнатых морд-это самый максимум, который я потяну,без какого-либо серьёзного ущерба.



Мысли о том, чтоб взять последнюю, шестую-отмела напрочь.( Хотела взять с той целью, чтоб количество было чётным, так как все фасовки кошачьей еды обычно-по 3, или по 6. И даже расфасовки сухокорма, начинаются от 6 паундов, и выше.
Также как и ампулы противоблошиных капель тоже в упаковках по 3, или по 6 штук).

Однако...оставшейся противоблошиной ампуле-я нашла применение. Я капаю из неё по3-4 капли в моющий пылесос и обрабатываю ковровые покрытия. Это как профилактика от блох. Меня этому научила соседка, у которой в доме живут 4 собаки.

Итак, у меня получились вот такие финансово-расходные подсчёты: сухокорм разного типа в расфасовке 10 паундов (а я постоянно его меняю, чтоб он кошам не приедался)-стОит от 7 до 11 долларов. Берём в среднем-9 долларов за пакет.А таких пакетов за месяц они впятером съедают пять; уже 45 долларов-за один только сухокорм.

Кошачьи консервы в расфасовке по 12 баночек стОят от 5.50 до 7.50-за упаковку. Консервов уходит меньше-только 3 упаковки; позже объясню-почему. Итак, среднюю величину 6.50-умножаем на 3= 20.5 долларов.

Ну, и мусорная крошка для туалета(litter)- мне обходится около 12-13 долларов в месяц.

Все рас ходы составляюt = 45+20.5+13= 83 доллара. Ещё забыла про кошачьи конфетки и витамины,которыми я тож их балую иногда-5 долларов.

И это всего половину от того, что я должна была б тратить на кош, если бы кормила их исключительно кошачьей едой.
Тогда расходы были бы около 160 долларов. И это я б уже просто не потянула!

Дело в том, что я моих кошек приучила есть и человеческую еду и кошачью-примерно наполовину. Считаю, что это только к лучшему(ведь раньше кошки ели всё то же, что и мы!)

Делаю так: беру кошачью консерву только одну на пятерых, бросаю туда любые мясные или рыбные остатки:остатки куриной кожи, колбасы,бульона-вообщем всё то, что имеется на столе. Затем выливаю это в блендер и перемалываю. Таким образом, они не могут выбирать, и едят всю протёртую массу.

Сухокорма даю-одну полную пригоршню-на каждую кошку.

Им этого вполне хватает, почти всегда сухокорм лежит в блюде недоеденный. Кошки все упитанные, никогда голодными не бывают.

Кроме мясных и рыбных продуктов с нашего стола даю им ещё-творог, сыр,кипячёное молоко, сырые яйца взбитые вместе с паштетом.

 Специально посмотрела на инете-какие продукты именно усваиваются в кошачьем пищеварительном тракте и какие лучше сочетаются вместе-и стараюсь этого придерживаться.

Когда отвариваю бульон, суп для себя-вообще почти не солю. Только после того, как отделю порцию для кошек-тогда уже солю для себя и перчу-нормально. Кошкам соль и острые специи-вреднo.

Вот так немного экономлю бюджет, и коши на жизнь никак пожаловаться не могут.
---------------------

Я знаю американские семьи, где на кошек тратятся сумасшедшие деньги,им покупаются игрушки, комфортные дорогущие постели, устраиваются дни рождения,даже осмотры гинеколога...

Считаю, что это-дурь и блажь обыкновенная!
 Я веду своих кошек в больницу, только если они действительно заболели.

Вот так и живём. И кошки меня любят по-сумасшедшему!!!

Валяются на моей постели все четыре (только Глаша,в силу своей дикости, предпочитает одна валяться; а если другие уже легли-она уходит!). Зато все остальные не брезгуют обществом друг-друга на хозяйской постели.



И самое смешное, что именно смятые одеяла, ещё хранящие моё тепло-им больше всего по душе! А вот если натяну одеяла  ''в струнку'' и заправлю постель-это уже не особо в кайф для них...

Тася сегодня первая заняла место на моей ночнушке, остальные улеглись уже -вокруг...



Славные мои! Буду всех пятерых тянуть,пусть наслаждаются жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий