четверг, 8 ноября 2018 г.

Бегония.



Научное название этого растения мне неизвестно. Но сколько себя помню,все вокруг меня его называли-бегонией простой.

Самая часто встречающаяся домашняя бегония,отростками которой мы всегда делились меж собой.



 Помню её ещё с России.  Отросточек мне дала моя тётушка, а потом быстро разросшимися веточками,я поделилась со всеми своими подругами и соседями...

Но мне никогда даже в голову не приходило, что она способна цвести. Всегда считала её чисто зелёным растением, без цветков.



И вот когда вчера удаляла лишние подсохшие листочки, стараясь немного разрядить заросли-вдруг увидела на одной из висячих отростков-скромный цветочек ввиде кисточки.
 А ещё при увеличении цветы напоминают вытянутые ''собачки'',как на кустах акации...

Потом пригляделась и нашла ещё 2 кистевидных цветка на других веточках.



Просто диво-дивное!

Видимо хорошо растению в моём доме, если оно даже решилось зацвести в ноябре!

Удивительно ещё и то, что излишки этой бегонии, я высаживаю по весне-в сад. И даже там, на свежем воздухе и ярком солнце-она ни разу не зацвела, а только ещё более бурно разрасталась. А тут вдруг...ЗАЦВЕЛА!

Hу что ж... каждый из нас проявляет радость к жизни по-своему.

Вот тут я свела вместе все 3 веточки:



Будем ждать, может, ещё даст выбрызги скромных цвтеточков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий