четверг, 22 ноября 2018 г.

Thanksgiving Day на сей раз- не праздную.



Пришла сегодня с ночной,расстроенная. Мою клиентку тошнило с 3 часов утра,она задыхалась от астмы и стонала.

Очень тяжело осознавать, что люди уходят... у этой большие проблемы с печенью и дыханием.

Я не столько устала от бессоной ночи, сколько расстроилась.

Ехала домой специально медленно, в 7 утра ещё только-только рассвет брезжит.

 Пожалела, что не прихватила с собой фотоаппарат. Небо было чудно разукрашено золотистыми бликами,как будто специально, в честь праздника благодарения.



Приехала домой с головной болью.

 Игорь уже что-то пилил циркуляркой во дворе,несмотря на довольное холодное бодрящее утро.

 Увидев меня бледнющую-отправил спать.
 Я завалилась на 4 часа, вместе со всеми моими кошками, которые меня тут же облепили плотной меховой шубой. Даже и одеяла не надо!

Праздновать этот день мы и не договаривались.
 У Игоря период полного воздержания от алкоголя-4 с половиной месяца, и мне совсем даже не хочется выбивать его из равновесия.

 Но всё же вчера я сделала голубцы капустные,сварила грибной суп,салатик сварганила. Можно будет просто вечером вкусно и празднично покушать, без вина.
---------------------------------
Время 2 часа по полудню, а я единственное, что сделала-это обзвонила моих близких и поздравила с праздником.

Надо идти клеить обои в бельевой комната, а то день пройдёт абсолютно бездельно.
---------------------------------------
Всех отмечающих этит праздник-поздравляю от души! Уюта и счастья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий