четверг, 10 октября 2019 г.

Собираюсь... прибираюсь...(просто заметочное)





Купила билет в Германию. Еду увидеть внучку ''вживую''.

 Наконец-то собралась! А ведь ей уже 2.5 года.



----------------------
Надо дом оставить в чистоте.

Тем более, что дочь с бойфрендом тут будут жить в моё отсутствие. У них аренда как раз заканчивается, а новый лэнд-лорд ещё доделывает ремонт, переехать они смогут в новое жилище не раньше чем через 3 недели.

Очень удачно совпало!

 Вернее, я даже специально так подгадывала с билетом...

Надо ведь и гвардию котов на кого-то оставить?! Вдобавок, они привезут сюда ещё своих трёх котяр и одну собачку.

Будет не скучно!!!
--------------

Вот стараюсь весь дом ''вылизать'' как следует, уже несколько дней подряд.

Сегодня убираюсь в кухонных шкафчиках и на подоконниках.

Обожаю свои кухонные подоконники!

У меня тут просто саккулентовый рай, из разных росточков!!!




 Одного подвесного цыплёнка Игорь раскокал. Остался один, подвесили его к самому потолку.

Очень мне хорошо с моими многочисленными растениями!
----------------------------------------------

Не прошло и года, как я сделала дизайн горшочков с цыплятками, а растения уже просто бушуют в тех горшочках!

Даже и самих наклеек с цыпками уже не особо видно.


Пока не буду подрезать, а буду укладывать отростки вокруг горшочков. Обрежу уже по весне.
----------------

Вот такой необычный саккулент купила вчера:


 Никогда раньше такой не встречала.
----------------------

Лиза с Максом были у меня 3 дня назад, мы всё обговорили насчёт моей поездки.

Хорошо так посидели втроём, в спокойной домашней обстановке.




 Лизоня меня постригла и покрасила в цвет сливы.

 Я довольна.

--------------------------------

Всем-Мира и Благоденствия!





Комментариев нет:

Отправить комментарий