суббота, 12 октября 2019 г.

В мире моих узоров.



Опять сижу выплетаю узоры спицами.

На этот раз колдую с распущенными петлями. 

Например, если одну из шести-семи петелек просто распустить вниз... получается уже совсем другой узор, по отношению к первоначальному.

Пока получилось два-''Яблоневые листочки'':





и ''иммитация кленового листика'':



немного похоже:



А вот если его растянуть-получаются ''перечёркнутые кружочки'':



Забавно играть с узорами!


Описаний не ставлю, так как надо ещё немного доработать. Но в блокнот уже записала раппорты.

Надо всё записывать, иначе тут же забываю и утрачиваю свой труд.

--------------------
Вот была у меня самопридуманная сеточка ''Крупные и мелкие глазкi '':







И шаль получилась отменная-''Шахматный карнавал''.






А узор не записала, и уже в точности вспомнить не могу.

---------------------
Вообщем, живу в мире своих узоров. Не у всех, конечно, такое хобби; многим это вообще не интересно. Но знаю, что

всё же есть у меня сообщники в этом деле. Некоторые даже делают видео-МК, по узорам. А мне как-то всё некогда, поэтому просто записываю в своём блоге.

Я немного скучаю в вязаном спицевом мире; мне там всё кажется знакомым, пройденным. Вот поэтому, наверное, душа просит новизны...
-----------------------------------

Пусть эти узорчики пока тут полежат, а дальше-видно будет, что с ними делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий