пятница, 27 марта 2020 г.

Надо отвлечься от проблемы карантина...


Действительно, надо отвлечься от проблемы карантина...

Решили возобновить работу над новой комнатой.

Hадо поклеить обои.

Вот такая получается берёзовая комната:





приятно будет в такой комнате жить,когда всё встанет по местам:


Двери были старые, мы их тоже оклеили тонкой клеёнкой, где берёзки с птичками:


-------------------------
В основной комнате, нам пришлось отказаться от оклейки обоями 1/3 стены(от пола), из-за кошек.

Как я не стараюсь держать их в узде, всё же обои процарапали в некоторых местах.

 Теперь на 1/3 от пола будет обычная фанера, которая чуть длиннее самой высокой кошки Василисы (в момент её растяжки). Пока только первым слоем покрасили, краска закончилась.

Должно быть неплохо.




А вот 2/3 высоты стены от планки до потолка,- я всё ж сохраню обои. Очень мне нравится именно с обоями!









В берёзовую комнату мы кошек пускать не будем. Им вполне хватит места в первом этаже, подвале, и клеточном загоне на улице.
И ещё я, по доброте души,-разрешаю им спать в моей спальне,только ночью. Но там они обои не царапают, так как ночью спят.

 Вполне места и раздолья хватит этим мордам, у других кошек и такого пространства не имеется.

Но всё же хочу заявить компетентно: 6 кошек, даже в частном доме-это всё же многовато.

 Я очень усиленно работала целый год, приучая кошек к порядку; частично мне это удалось, но это-упорный, ежедневный труд,уборка, уход.
-------------------------------------------------
Вообщем, отвлекаемся от гнусных мыслей об атакующем вирусе.

Даже в магазин по необходимости, мы с партнёром ездим по-очереди, и в масках.

Сегодня я ездила за белой краской в строительный магазин.Хоум дипо-огромный магазин по территории. Есть нововведения: все тротуарные дорожки чётко расчерчены, и люди ходят только по ним,соблюдая дистанцию от кассы-5 фитов(240 см),и между собой тоже. Считается,что именно такое удаление достаточно, чтоб не заразиться. Сегодня без маски уже редко кого увидишь.

И ещё дико работают вентиляторы, которые постоянно выгоняют воздух, который надышали люди внутри магазина. На моей голове даже шевелились волосы от мощности вентиряторов.

В магазине я провела не более 7-8 минут. Привезла краску.

Надо отвлекаться.
----------------------------------
Всем-ЗДОРОВЬЯ и СОХРАННОСТИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий