понедельник, 30 марта 2020 г.


Привет всем!

Три дня назад я потеряла 16 часов своей работы. Моей клиентке 84 года, и её дочь решила ограничить для мамы любые посторонние контакты.
Она забрала маму к себе, и теперь они вместе пересиживают карантин.
Естественно, мне пришлось часы уступить ей по уходу.

У меня осталось ещё 18 часов в неделю по уходу за своим Игорем. Ему дали эти часы в 2017, после тяжелейших травм и контузии головы, когда он упал на производстве в 2015 году, с уровня третьего этажа. Вина была администрации(некуда было подцепить страховочный трос). лечили они его более года, всё оплачивали, но всё равно последствия оказались серьёзными,дали уход.

Вообщем,ещё немного мне кое-какие денежки тикают, но уже совсем немного.

Карантин у нас-жесточайший, мы оказались в самом эпицентре; новости местные даже страшно слушать по утрам...Именно в нашем районе (Алигейни каунти, куда входит Питтсбург и его пригороды)-наибольшее количество инфицированных.

С одной стороны карантин- это счастье и свобода времени, предоставленной нам,физический отдых.

 Но только до тех пор, пока беда не коснулась близких и знакомых... И вот тогда начинаешь думать,что лучше бы грёбаного карантина и не было вовсе! Лучше работать как пчёлка, но чтобы все близкие были живы и здоровы.

Вчера узнала, что спич терапист, которaя с моим Максимкой работала-в критической кондиции, в реанимации.
Ведь именно она научила моего сына говорить тогда, я уже и не надеялась, что он заговорит.

Женщине ещё нет сорока,двое детей!



Вероятно, она выполняла свою работу до последнего, ездила по домам, обучая детишек говорить. Вспоминаю, какой она была альтруисткой! И в снег, и в гололёд,- она была с нами...

Вот тут у меня о ней есть пост, с её фото! Будем надеяться, что всё-таки бог ей поможет. Вчера её поместили в реанимационный бокс. Мне мой бывший позвонил и рассказал.

Тут я делалa о ней пост когда-то:

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post395752038/

Первая моя знакомая(тоже учитель музыки, как и я)-она, похоже, выкарабкивается.Было состояние средней тяжести, сейчас уже лучше.
----------------------------
Ой, девочки!За детей страшно. За себя уже не так, чтобы очень. Столько некрологов вокруг мелькает... Заражаются доктора, медперсонал, спасатели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий