четверг, 2 апреля 2020 г.

Если бы не прорва свободного времени при карантине...





...никогда б ,наверное, я не взялась доделать дизайн ковровой дорожки из квадратиков.

Как подумаю, что самая противная работа-соединять и узелки прятать,-так сразу у меня сто отговорок в голове, чтоб не начинать даже...

Но вот благодаря карантине-потихоньку себя раскочегарила... второй день уже сижу.






 Соединять решила связыванием с двух спиц, при помощи закрытия петель. Способ надёжный, красиво смотрится, и мне он больше радости даёт,чем ковыряться с иголкой.


 Вот там, где показано стрелками, я прокладываю синие дорожки меж квадратиками; так и соединяю.
 Синих ниток у меня много-разных оттенков, я их как раз все утилизирую на соединениe.


 А ещё мы мебель всю таким синим цветом покрасили-ковровая дорожка пойдёт в ту комнату.
------------------

Второе полезное дело- нашила ромашечки по краю кухонных шторочек.




 Тоже долго рука не поднималась. Наконец-то!

 Лежат у меня эти ромашечки уже 2 года. Вот тут я делала о них сообщение:

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post414394367/

 вроде ничего, игриво так смотрятся ромашки!



Завтра вторую шторку украшу-ещё фото получше сделаю.
-----------------------

Вот так и отвлекаемся от нерадостного события...


Комментариев нет:

Отправить комментарий