вторник, 30 ноября 2021 г.

шаль ''Шахматный карнавал''

 Моя подруга Анна-женщина крупная и яркая. Ей нужна была большая шаль,чтоб в неё можно было как следует закутаться.
Я немного пофантазировала и у меня получилaсь--Форма неполной подковки, или коромысла.
 


и как её можно носить?


 

6011027_we1301 (700x393, 56Kb)

 
  В целом, на такой дизайн у меня ушло около 500 грамм тонкой мериносовой шерсти+ 150-170 грамм декоративной пряжи ''травка''.
После блокировки размер стал такой: ширина полосы-42 см, длина каждой из двух полос-доходит до уровня колен. Сзади-закруглённая кокетка.

Вязала цельным куском, начиная с набора 60-ти петель, на одну из полос. Затем выполнила закруглённую кокетки сзади, и перешла на вторую полосу. Закончила вторую полосу в обратном направлении.(Чертёж)

Узор-ШАХМАТКА (чередование сеточки и лицевой глади)
В 1 ряду узор распределился так: 5 раппортов сеточки ЛЕСЕНКА(ссылка, затем 20 петель лицевой глади, и снова 5 раппортов узора ЛЕСЕНКА.

После выполнения вверх 10-12 рядов(по желанию), надо провязать 2 ряда лицевыми петлями, пряжей травка. Потом переставить шахматки,сделав 2 мотива с лицевой гладью-по бокам, и 1 мотив сеточки-в центре. После его выполнения(10-12 рядов вверх), снова ввести 2 ряда пряжей травка.

Особо о ккокетке: её я выполняла методом недовязанных рядов: сначала недовязала 10 петель до конца ряда, сделала поворот и обратный ход. Затем недовязывала 20-30-40-50 петель, делаяповороты.
После этого провязывала 2 ряда лицевыми петлями, пряжей ТРАВКА.
И таким образом я выполнила 9 секций.

После чего перешла на основной узор шахматки и довязала вторую полосу палантина.

Обвязала крючком, полустолбиком, пряжей травка.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий