среда, 17 ноября 2021 г.

Вязаные буты-''Бабушкина радость.''


Дизайн из прошлого...
 


Я их в шутку так назвала. 
Зато они очень просты в исполнении.За целый вечер можно их полностью связать.
Намного легче и быстрее, чем связать носки. А согреют ноги они ничуть не хуже.



Предлагаю связать такие-начинающим вязальщицам.В качестве практики.


Помню, в России, в моей квартире было холодно.Максимум температура поднималась до +16. Я только такими шерстяными бутами и спасалась.

Лиза была совсем малышкой, даже в дет.садик ещё не ходила.
Я и ей на малюсенькие ножки навязала тёплых сапожков и пинеток...

Вот такие воспоминания у меня, связанные с холодными российскими зимами,дoчкой-малюткой и вязаными бутами ''Бабушкина радость.'' grin

----------------------------------------------------------

                            Russia-1998.

6011027_rossiyanew (661x465, 928Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий