суббота, 15 декабря 2018 г.

Пути-дороги...и мысли дорожные.



Однажды я уже делала сообщение на тему-''Дорога, ведущая к дому.''

 Но то была другая дорога, от моей прошлой работы.
 Теперь я работаю в другом районе, и дорога, соответственно,-поменялась. И немного сократилась- тоже.

Если раньше я тратила 38-40 минут в один конец, то теперь-29-32 минуты.
--------------------------------------
Почему-то дороги,уходящие вдаль,- сами по себе, вызывают у меня смутные ассоциации: это какая-то бесконечность, и даже нечто сопряжённое с вечностью, нескончаемостью...

Особенно когда долго едешь, в сумерках предрассвета или заката-думается вот о чём:  через какое-то время меня не станет, а дорога -останется прежней, не изменит свой ход,будет также петлять,уводя других людей в нескончаемую пучину миль и километров... 

Hе замечают дороги перемен, и как кто-то один выпал из обоймы жизни... они всё также монотонно бегут вперёд.


Это коксовый завод Клэйртона.
 Он работает круглосуточно,экологической опасности не представляет,фильтры очень мощные.
 Мы живём в 4-х километрах от него.


Это мост,который соединяет западную и восточную часть городка.
Он-голубого цвета и почти не виден в сумерках.
=====================



В 7 утра большинство перекусочных и других пищевых точек-тоже уже открыты.
----------------------



Здание местной почты.

--------------------
И снова мысли в дороге-захлёстывают...

Вроде вся моя жизнь неплохо укомплектована; не так, чтобы слишком богато и роскошно, но вполне даже удовлетворительно,без нужды и лишений. Всё работает в полном режиме,без серьёзных осечек...

А вот нет-нет, да и проскочит нотка депрессии, уныния какого-то необъяснимого... И сама себе не могу ответить на вопрос-почему взгрустнулось?

Наверное, пора в отпуск, немного развеяться от повседневности, хлебнуть свежих эмоций и впечатлений.
Это мне помогает, и надолго!
---------------------------------------------
Библиотека тоже не огромных размеров, но 6 компьютеров с бесплатным интернетом всё же имеются. И книг, журналов,видео-материалов вполне достаточно.

Люблю сюда захаживать.



-------------------------------------
Совсем недавно узнала, что это дом-нашего муниципального директора, ведающего всеми земельными и перестроечными процессами в городке.

 Дом большой, но я б не сказала, что шибко шикарный, или очень дорогой. И стоИт он на общей улице, где и все другие домА.
 И даже забором не отгорожен от других горожан.


---------------------------------
По мере того, как я приближалась к дому-заметно светлело.

 И на душе тоже становилось спокойнее и теплее, в предвкушении того, что скоро я приеду домой и буду заниматься, чем душа пожелает!
 У меня сегодня-свободный день!


----------------------------------------
Это наш стадион, где частенько орут болельщики. Он всего в километре от дома. Зачастую бывает слышен этот ор.


------------------------------------------
А мусорный трак, с гарбич-мэном, прицепившимся сбоку,-собирает мусор уже с 6 утра.Сфоткала и его, через лобовое стекло.

Очень сочувствую этим рабочим. Ведь мусорят все- а убирают только они.
Порою, в мороз,их грубые рукавицы намокают и затем покрываются корочкой льда. А они всё равно продолжают убирать.

Почему-то вспомнилась фотография из интернета, где тайская королева встала на колени перед уборщицей помоев...

 Наверное, оно того действительно стОило.


----------------------------------------
А это -небольшой мемориал, посвещённый погибшим военным героям Клэйртона:


Каждый раз,проезжая мимо,ловлю себя на одной и той же мысли: какой бы национальности не был погибший солдат,и за какие бы идеи он не погиб-НЕ ВАЖНО!, но какое же это невозместимое горе для МАТЕРИ, любой национальности.

Ну, очень уж я-не сторонник любых войн; а мемориалы, даже такие маленькие,-всегда о них напоминают...



Ближайшая от нас церковь(католическая), а на параллельной улице и наш дом.


А вот уже и предвестнички Рождества.

Но рождественские украшения я пофотографирую ещё и отдельно.



 Я уже дома.
И сколько же всякой философской белиберды промелькнуло в моей голове, за всю-то дорогу!

Но радуюсь хотя бы тому, что у меня есть время думать,мыслить; это время-в дороге.
 А у других и этого времени иногда нет.
--------------------
Всё!!! Расслабон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий