среда, 19 декабря 2018 г.

Оганайзер для бус.



Раньше я развешивала всю свою бижутерию-на боковую стенку шкафа, что примыкает к стене. Этого всего не было видно, но хранить их там было довольно удобно.

В верхней части было 3 ряда бус, на крючках; в средней части висел- полиэтиленовый прозрачный оганайзер для клипс и серёжек,а в нижней части-ремни.

Вот такое потайное местечко:



Но со временем бус и ожерелий накопилось столько! что места им перестало хватать.

Именно поэтому, я попросила дружочка, сделать мнe отдельный оганайзер -только для бус и ожерелий.


 Было немного места на стене, между полкой и коллекцией часиков.
 Тут и получился узкий длинный пенал (глубина только 10 см.)

Oднако туда вместилось всё, ещё и запас остался.
---------------------------
Маленькие китайские шкафчики, куда уместится не более 10-12 ниток бус-никогда меня не устраивали. Мне нравится, когда у меня бижутерии много, чтоб к каждому наряду было что подобрать.



 Я также люблю покупать их повсюду: в скупках, в антикварных и обычных магазинах, на фестивалях города, ручной кустарной работы и т.д.



Мало того, я постоянно перевздеваю и комбинирую их друг с другом, когда надоедают за давностью времени.



Поэтому нужно было серьёзное вместилище для этого.


-------------------
Хочу показать, какие нехитрые приспособления я приладила в роли вешаков. Это очень дешёвые вешалки(по 10 штырьков-в одной связке),приобрела в разных скупках по доллару за комплект.



 Трёх таких вешаков оказалось достаточно. Они подвижны; их можно растягивать или сужать, в зависимости от ширины шкафа.

Может, кому-то моя идея понравится?! И дёшево, и удобно!

На каждый штырь можно вешать 4-5 ниток бус,и они все будут в обзоре, и не перепутаются.
-----------------------------
Очень я довольна своей новой выдумкой и работой моего партнёра. Теперь осталось оформить дверцу. Наверное, оклею обоями.

А полиэтиленовый оганайзер для клипс,брошек и серёжек пусть остаётся, где и был: сбоку одёжного шкафа. Его легко оттуда доставать, при необходимости. И ремни-там же.



Теперь ничего не будет тесниться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий