суббота, 1 декабря 2018 г.

Пришёл сезон вирусов.


Я  подцепила желудочно-кишечный, от младшего-Максима.

Он хватанул в школе и передал мне в прошлые выходные. Несколько дней был инкубационный период, и вот, в четверг к вечеру-началось!

Ощущения-неописуемые!



 Всю пятницу я у своей клиентки на работе-провела в одном интересненьком местечке...

Ещё не догадывалась, что это-вирус, думала, что пищевое отравление просроченными кукурузными палочками.

Cегодня суббота и ощущения даже усилились.

В 10 утра позвонила дочь моей хозяйки и сказала, что у моей клиентки тоже крутит живот.

Ужас как неудобно! Но я действительно не знала.

А через час мой бывший Роберт позвонил и рассказал, что Максим только-только оправился от вируса; на встречу с ним было решено не ехать,дабы не пустить всю эту ''радость'' по второму кругу.

Потом я позвонила своим ученикам и отменила уроки музыки вечером.

Сижу как в инкубаторе сегодня; и, похоже, что завтра-тоже.

Надеюсь до понедельника поправиться.
-------------------------------
Люди! Не болейте! это такая гадость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий