понедельник, 7 января 2019 г.

Три блузы+три платья.(Приобретажки)

На пэчворке я, видимо, помешалась не только в вязании и шитье, но и в одежде-тоже.

Эта шифоновая блуза, купленная в скупке за бесценок-уже третья пэчворковская одежка у меня в гардеробе.
------------------------------
Очень уж понравился расцвет; к тому же блуза хорошо гармонирует с моей любимой рыжей юбкой и колье.
 К этой юбице у меня только подходит одна безрукавка; пусть теперь будет и с небольшим рукавчиком.



Фотографировать себя саму-дело неблагодарное, почему-то цвет изделия не ловится, тускнеет при вспышке.


 Вот тут чуть поближе и получше:



Красивая и нежная на ощупь:


Кончики ворота ''вразлёт'', всё время раздуваются ветром, а колье их замечательно поддерживает и не даёт им отворачиваться:


Вот тут все цвета проступили как следует:


Вторая блуза-накидка, из натурального крепдышина. Даже удивилась, что цена всего 4 доллара, а сегодня розовые этикетки отдаются за полцены.  Вообще-ничего!


А ведь блуза не ношеная.


Безусловно, под неё надо надевать какую-нибудь майку, или открытый топ.


Очень нравится покрой кокетки, переходящей в спущенный рукав, и шнуровка-тоже!


Вот к этой трикотажной юбке с розами(тоже купленной недавно в скупке),у меня ещё ничего не было подобрано сверху.
Теперь буду носить иногда вместе. Хотя юбок у меня-пруд пруди!


Третья блуза из искусственного шифона,тоже довольно нежная на ощупь и по расцветке.

Не скажу, что прямь шик невозможный, но на фигуру ''села'' так, как будто именно на меня и была сшита.


 У меня аж 3 белых летних юбки, именно к ним подойдёт такой расцветон лучше всего.


Складка-запАх на груди, как раз даёт свободу пышногрудым,у кого объём груди, например, на полразмера больше всех остальных параметров.


 У меня как раз так и есть: российский размер у меня -50-й, а вытачка всегда просится до 51-го... Тут эта погрешность как раз покрыта.


Совершенно без косметики, выгляжу смешно и заспанно; но иногда свои слабые и теневые стороны тоже полезно показывать.


Теперь о платьях. Их тоже купила три. (Все тряпки-покупки были сделаны уже в январе.)


Туника-кимоно в перуанском стиле. Всего 2 доллара, купила из-за вышивки и яркой расцветки.


Казалось бы, обычный прямоугольник, но сколько функций он в себе сочетает: и пляжное кимоно, и ночнушка, и халат-в одном!


строчевая машинная вышивка-красивый акцент:


И тоже-за 2 доллара, в скупке, 100% х/б


 А от этого платишка, я вообще в экстазе!!! Трикотаж зашелкованный (это когда поверхность трикотажа глазируется и создаётся эффект шёлка, но эластичного), нaверное, в России этому есть название.




Кокетка расшита декоративным шнуром, с эффектом вафелек, и стразы в клеточках. Очень нарядно!


 Оно стОило в скупке 14 долларов, а я подгадала момент и купила за полцены.



Я всегда так делаю: если вижу на магазине объявление о ЗАВТРАШНЕЙ распродаже, tо с вечера прочёсываю весь магазин. и запоминаю где именно висят понравившиеся вещи.
 А потом приезжаю к открытию на след. день и покупаю в полцены.



И последний:  х/б-шный сарафан из тонкого трикотажа, на теле почти не ощущается!


Заужен под грудью, в остальных местах-свободен.


 Это как раз вариант для моей фигуры.


Крупные медальоны скомбинированы с более мелким рисунком того же цвета. Встаки на груди и на подоле.



Трудно охватить сразу всё; самофото-это всё-таки не моё...


Вот такая я барахольщица.



А если серьёзно, то хочется перемен, в отпуск...мыслями я уже давно на океане... вот и покупается всё летнее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий