воскресенье, 6 января 2019 г.

Комбинирование обоев.




Ну, вот решила всё же попробовать комбинировать обои. Купила 2 рулона близких по цветовой гамме (голубовато-кремовые оттенки),оба мне вышли в 3 с половиной доллара.



Даже если испорчу-не велика потеря!

В обоих прослеживаются геометрические полосы.



Только в том рулоне, где чистые полосы-нет симметрии, а я люблю,чтоб идеально симметрично всё было.
Конечно, ассиметрия-это тож интересно, но у меня чуланчик малюсенький,особо-то разворачивать фантазию не стала, и сделала вот так:



Вставка будет состоять из одной кремовой полосы в центре, и двух голубых  полуполосок по бокам.
Чтобы сформировать вторую такую же вставку, надо полуполоску голубого цвета (красная стрелка),отрезать отдельно и доклеить её слева(показано зелёной стрелкой).

-------------------------------

А на обоях с цветочками, рисунок синхронно повторяется 3 раза. Я разделила на 1/3 и 2/3. Между полосатыми вставками пойдут полосы с цветочками на 2/3 ширины. Каждая вторая полоса, соответственно, будет состыкована из двух узких полосок-1/3+1/3.



При таком раскладе этих двух рулонов должно хватить.

И вот что у меня получилось, вследствие моей фантазии:

Первый шаг:



Второй шаг:

Третий шаг:


четвёртый шаг и я доклеила до двери:


Пятый шаг- перешагнула по другую сторону двери:


Это почти 70% от задуманного, но стало темнеть и я уже не вижу как надо резать.

 А разрез должен быть идеально отчерчен и отрезан. Завтра покажу финальное фото, но результатом я вполне удовлетворена.

Хотя по времени это медленнее, но зато как удобно и классно наклеивать узкие полоски! Ничья другая помощь не требуется.

А ещё в голове столько разных узоров сразу возникло, с одними и теми же обоями можно любой калейдоскоп нарезать и скомбинировать.

 А можно и 3 разных рулона комбинировать, так ещё интереснее выйдет!

Вообщем,из разных обоев можно комбинировать замечательно, теперь я в этом убедилась и делюсь с Вами!

---------------------------


Хотела эту полку с коровами повесить, а на неё поставить всякие моющие средства(чулан ведь у меня для хранения всякого инвентаря для уборки-метла, швабра, ведро,пылесос и т.д.)-а полка К-А-А-А-к звизданулась на пол! Крючок оборвался.



Придётся хозяина напрягать устройством полки.




Всем-ПРИВЕТИК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий