суббота, 19 января 2019 г.

Семь пальцев, или полторы ступни?!

Удивительнейшее созданьице я поселила у себя в доме!

Кошка оказалась даже не шестипалой, а семипалой!

Сегодня стала её мыть, и рассмотрела как следует; и пересчитала пальцы её ступней по количеству ногтей.

Вот, смотрите-я обвела каждый перст:


По-моему, очень редкий экземпляр!

Тут без обводки-смотрите и считайте сами:



Второй палец о-о-очень большой и разросшийся; по величине он стоит двух!

Именно поэтому кажется,что у кошки полторы ступни, вместо положенной одной:



Но Василиса нисколько не комплексует! К ''блюду ДРУЖБЫ'' подходит полакомиться, в числе первых. Как будто всю жизнь именно тут и питалась!


А вот насчёт того, что ей только около 3 лет-я засoмневалась.

 Клыки хоть ещё не сношены сильно, но уже пожелтевшие.

Я так думаю, что ей не менее 6-7-ми лет.



То ли доктор был подслеповат, то ли плохое освещение было?!

А,может, хозяйка решила скостить ей пару-тройку годков, испугавшись, что я 7-летнюю кошку брать не захочу?!

Да, бог с ним, с возрастом-то! Пусть живёт и радуется новому тёплому дому.

А мы приобрели редчайший экземпляр, в лице Васильки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий