пятница, 13 сентября 2019 г.

Больше планов и экспериментов, чем готовых дизайнов.





Почему-то в последнее время, меня больше занимают именно процессы работ, чем готовый результат.

С покупкой нового витка пряжи, у меня появилась идея связать сеточными узорами-трансформерами, несколько шалек и воздушных накидок на плечи, по типу болеро.

Вчера купила в скупке балахон-болеро за 1 доллар, чисто ради того, чтоб распороть на выкройку.




Мне понравилась идея рукава,который окатывает широкую заниженную пройму, и концы этого рукава сходятся внахлёст друг на друга.

Создаётся интересный эффект свободного провисания.





Вот только есть небольшая странность в этой модели: сзади линии пройм так классненько сужают плечи!




А затем, достигнув верхней точки плеча-снова резко расширяются.

От этого  плечи спереди кажутся даже шире, чем есть.



Я же хочу эффект сужения плеч,и на полочках-тоже.

 Поэтому разрезать буду по очерченной зелёной линии.

Начиная с задней части,линия плеч пойдёт сужаться вот так:




А спереди это будет выглядеть так:



Таким образом, к рукаву кусочек прибавится, а от полочки, соответственно, кусок откромсается и перейдёт на рукав.

---------------------------------
Вот какие интересные детали кроя у меня получились:





1- ПОЛОЧКА

2- ПОЛОВИНА СПИНКИ

3- РУКАВ

4- шалевидный воротник, вместе с закруглённой планкой.


Для того, чтоб связать узором с последующей растяжкой и увеличением вязаной детали,- надо преднамеренно вязать на 1-2 размера меньше.

Поэтому я составлю на бумаге 2 выкройки:



А- так как есть, в полный мой размер (оранжевый контур). Обрисую детали на пенопласте, где и буду делать блокировку.

Б- вторую выкройку сделаю по сиреневому контуру, уменьшив все детали на 3-4 см.

По этой уменьшённой модели выкройки-буду вязать.

В момент растяжки детали увеличатся, и сетчатый узор трансформируется, натянувшись.
--------------------------------

И ещё один вариант модели-пончо с капюшоном, я присмотрела в той же скупке. Дождусь,когда будет уценка на белые этикетки (возможно, на след. неделе), и тоже возьму его на выкройку.


Вот такие интересы на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий