среда, 11 сентября 2019 г.

Я-я-я-ппсссс...





Казус! Два моих вязаных чехла на цветочные горшки-подпорчены!

И как же я просмотрела-то?!



Один из них (что справа), впитал в себя землю.

Видимо, пару раз я перелила отстойник,и чехол впитал в себя земляную воду; да так едко, что ни фига не отстиралось, и даже не отбелилось.

Второй, длинный, был надет на высокое оцинкованное ведёрко, и на нём проступила ржавчина.

Сам чехол отбелился почти добела, а ржавчине-ничего! Пробовала специальным разжижителем от ржавчины-не-а... въелось навсегда!

-------------------------
Так не хочется перевязывать!

Теперь есть один путь: покрасить чехлы текстильной краской в цвет ржавчины.

Вернее, я хочу поискать промежуточный вариант цвета между ржавчиной и горчицей. Так как у меня в той комнате 3 цвета: горчичный, чёрный,кремово-белый.

А если и это не получится-полосну все 3 чехла-в чёрный цвет.
--------------------

Вот так бывает...

А было так красиво!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий