воскресенье, 22 сентября 2019 г.

В окружении...




своих кошек, я просыпаюсь каждый день.




За исключением только Глашки. Та-нелюдимка, не общественница, и вечно прячется по углам.

Я и не очень настаиваю, чтоб она приходила в основную комнату, особенно после того, как мы промыли диван от её ссачных меток. В любом случае, в её распоряжении-целый подвал, загон, а иногда она сидит в одиночестве на верхушке лестницы, или прячется в ванной комнате, за унитазом.

А остальные 5 морд, всё время пасутся возле меня.


Все кошки подросли,округлились на хорошем питании,и постоянно ждут от меня подачек, ввиде мясных крошек, или ещё чего-то.

Каждый раз, когда иду на кухню просто попить чай-за мной следует кошачья свита. 

А когда я начинаю их зазывно кричать-кис-кис-кис, то даже Глаха не в состоянии удержаться. Она подъедает крошечки сбоку, с опаской...

Никак не могу её найти сегодня и сфоткать.

А остальные все-умницы, красавицы, от фотоаппарата не шарахаются.




День вроде распогоживается- на солнечный, и девочки мои выперлись в загон:




Не закроем его до тех пор, пока вся трава не свянет и не пропадёт совсем. Думаю, до конца октября мои кошули будут ещё наслаждаться свежим воздухом.




А вот и Глашуся нарисовалась!

''Голод-не тётка'', выманит из-под любой подворотни.



Лушенька любит сидеть в своей переноске.



Комментариев нет:

Отправить комментарий