среда, 13 ноября 2019 г.

Жизнь так непредсказуема.




Меня могло бы уже не быть сегодня...

Вчера ехала домой с работы. Снег валил так,что ничего вокруг не было видно. Моя клиентка живёт у подножия большого холма.

Сначала я взбиралась на холм, на скорости 5 км в час. Еле-еле вползла. Ещё б 10 минут промедления, и я просто бы от них не смогла уехать.

Теперь предстояло спуститься с этого огромного холма.  Спускалась тоже со скоростью 5 км в час. медленнее машина уже ехать не умеет. И вдруг в какой-то момент меня потащило вниз...

Сначало тихонечко, а потом всё быстрее и быстрее... Ситуация была такова, что впереди дорога даёт-резкий крен вправо, а по обе стороны-глубокие овраги.
Я попыталась держаться посередине дороги,где более-менее проталость и отпечатки шин от проехавших машин; но, как назло, на встречке показалась машина...

В голове промелькнуть успело миллион прощальных мыслей...


Обрыв справа был настолько крутой и глубокий, что шансов-никаких...

Встречное авто видимо поняло, что меня несёт и остановилось. Но подвинуться или отъехать назад у него уже не было времени.

Спасло от аварии и падения в овраг,меня просто чудо.

Во-первых, помнила, что тормозить в таких случаях нельзя.

 Мягко нажала дважды на газ. Падение приостановилось на 3 секунды и скорость его была сброшена...

 Но взамен на это меня почти развернуло поперёк, и теперь я сползала вправо, прямиком к оврагу...

Делать было нечего и я решила нажать на тормоз, так как скорость теперь была небольшая. Это ещё наполовину сдержало мой полёт, но машина всё равно была тяжелее,чем мощность тормозов.

Я неумолимо сплывала к оврагу.

Я уже закрыла глаза,увидев в последний момент картинку, что женщина-шофёр в другой машине, ззажала рот руками,чтоб не закричать...

И вдруг моя машина встала как вкопанная,почти упершись носом в хлипкий бордюрчик,отделяющий дорогу от оврага. Задняя часть моей машины замерла в 30 см от машины, остановившейся напротив.

Я выскочила из машины и увидела, что моё правое переднее колесо стоит на узкой ложбинке-проталинке,где, вероятно, недавно кто-то стоял припаркованный и оттаял для меня спасительный кусочек асфальта...

Удивительно и то, что здесь вообще маловероятна какая-либо парковка... И надо же было мне, с закрытыми глазами, попасть именно в эту узенькую не обледенелую колею,спасшую мне жизнь?!
----------------------------


Теперь я оказалась у самого подножья холма, и не было проблем выехать на трассу. А на большой общей трассе уже не было скользко. Отовсюду мчались машины с посыпальной солью,растворяющей лёд.

Я оказалась на опасной дороге в самый неподходящий момент,когда вспомогательные дорожные службы ещё не успели обеспечить беззопасность. Снег повалил так густо и неожиданно...
-----------------------

Знете о чём я думала всю оставшуюся дорогу, пока моё сердце бешенно выскакивало иа груди?

Нет, совсем не о том, что надо бы дом на дочь переоформить, или о накопительном счёте в сбербанке, куда надо оформить доступ моим детям...

В душе вдруг всколыхнулось раскаяние; я думала о том, что когда-то излишне зря наказывала своих детей, о том,что надо бы наладить более тесный контакт с мамой и отпустить все обиды детства и юности... что родственникам надо чаще звонить,что с Лизой надо помягче... у нас обеих характеры сложные и мы часто не понимаем друг друга.

И ещё сожалела об ошибках молодости.

Я как будто бы переоценивала саму себя со стороны,чужими глазами и чужой оценкой...
-------------------------------------

Чем больше живу на свете, тем сильнее начинаю верить в высшие силы и ангелов-хранителей, которые иногда нам сохраняют жизнь для чего-то...

Видимо, вчера был ещё не мой час...
--------------------------

Сегодня снова живу и радуюсь новому дню, пусть даже холодному и ветренно-снежному!

Комментариев нет:

Отправить комментарий