суббота, 23 ноября 2019 г.

Получила заказ от дочери.





Лиза забежала ко мне вчера на часик, чтоб сгрести остатки её косметических кремов, шампуней, кондиционеров...

(Вот бесстыженка! не была у меня с июля, и надо ж было на часик забежать!? Говорит, на работу опаздывает...)

Неожиданно увидела мою провязку нововыдуманного узора и заинтересовалась.

Обычно, её вязание не очень-to восхищало, а тут вдруг заказала мне шарф из секционки такими вот узорами.

Я даже удивилась, но уже начала вязать.



Кстати, по вертикали тоже бы неплохо смотрелось, но Лисица сказала, что широченный шарф ей не нужен.



И ещё мне хотелось бы поперечно уложить сюда 2 немного других модифицированных узора.

Сеточку ''Монетки'':


И ''наклонные бугорки'':



Вообще-то у меня получилось даже 5 узорчиков по одному и тому же принципу.
Последний, пятый-''Змейки и бугорки''

Ho вот со змейками узор-ну, черезчур уж закрученный-перевитый; от этого он сжимается и плотность у него будет другая.

Его применю на чём-то другом.

Шарф уже вязать начала и радуюсь как дитя, что кому-то мои узоры и идеи приглянулись!


Комментариев нет:

Отправить комментарий