пятница, 13 ноября 2020 г.

Моя повседневная жизнь в словах и в картинках...

 


Привет всем! Это снова я, после длительной паузы.

В последнее время сильно ленюсь, и занимаюсь-''не тем, чем надо'', а именно: сочиняю-плету свои узоры, без конца и края... Правда, на ютубе нашлось много людей, разделяющих мой интерес. Общаемся понемногу...

После огорода и многочисленных заготовок, я как будто сорвалась в отдушину релакса,ушла в него с головой.

Занимаюсь совсем немного-домом, кошками,а в основном- и узорами.

 


 

 Ну, и на работу тоже хожу-четыре дня в неделю по 4 часа; остальной небольшой доход от студентов по музыке, у меня их теперь-пять, а не четыре.

Добавилась девочка Ксюша по индивидуальному вокалу (её семья из Беларусии), легко общаемся на русском.

Надо будет мне её сфотографировать,и повесить фото над пианино, рядом с другими учениками.Пока ещё не успела.

-----------------------------
Горевала я по поводу того, что нет больше места в оганайзере,чтоб собирать сувенирные часики.

Видела недавно в скупке 2 интересных экземпляра, да так и не приобрела;- какой смысл, если места нет для размещения?!

 Игоря несколько раз просила, чтоб он сделал мне ещё одну полочку,между пятой и шестой полкой(сверху); мне удалось часики сконцентрировать так, что самые низенькие стоят теперь на высокой полке, и это даёт местечко ещё для одной узкой полочки:

 

 
Но у него другие важные дела, всё время перешибали мою просьбу.


А вот вчера он чего-то вдруг вспомнил о моих домоганиях ,по поводу моих коллекций. (Оганайзер для керамических туфелек тоже почти заполнен?!)

Вообщем, вчера был четверг-мусорный день, и мой дружочек в 7 утра пошёл погулять по Клэртону,пока я спала,- посмотреть,что люди ненужное выставили на улицу.

 Вернулся не без улова: вот такая золотистая рамка от картины с разбитым стеклом-это как раз то, что нужно!!!

 Ура!!! Игорь сделает и эту рамку как и в первом случае: заглубит ето как этажерочку, полочки вырежет, и будет у меня второй оганайзер для сувенирных часиков. В осном стиле! я ещё их обоих покрашу одинаковой позолотой:



  и пусть оганайзеры будут один над другим,;это так классно,что я теперь могу продолжать коллекцию собирать и дальше!

И ещё до пола останется 50 см.

---------------------------------------------------------------------
Опять же Игорь сделал мне вот такую угловую полочку, по моей просьбе, чтоб я могла дальше собирать керамические туфельки-сувениры:



Пришлось стоячую лампу из того угла двинуть, втиснуть её рядом с камином ; а в углу  освободилось место для узкой полочки.



Эврика!!!!!!!!!

В последний раз, когда мне Игорь привёз наборчик малюсеньких туфелечек (это пластмассовые брелочки для ключей,купил где-то под Нью Йорком)-у меня просто была паника: ну, куда-куда их разместить-то???!


Потом придумали вот так повесить на гвоздочках:


Позавчера был последний тёплый день, и мы с большим ускорением красили вдвоём новопостроенный забор. Ух! Успели!


Последние дары осени, с которыми уже ничего не хочется делать! Может, использую для декора...

Вино из собственного виноград-вовсю шипит и бродит! На новый год снимем пробу.

Вообщем, дела никогда не кончаются: ни дома, ни во дворе...

А декабрист разразился бурным цветом -в ноябре!

Сегодня ночью малинка чуть обвяла,с холодом; но есть ещё можно.


 --------------

Всем большой поздне-осенний привет!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий