четверг, 26 ноября 2020 г.

Суета,хозяйственные нУжды...

 Как-то так выходит, что эта осень у нас-супер занятая. Обычно это-сезон релакса; но не в этот раз.
Погода уже повернула на слякоть и промозглые ветра... именно поэтому гулять не хочется.

Всё возимся по хозяйству, со всякой мелочёвкой.

Сделал мне Игорь угловую полочку для продолжения коллекции туфелек. Я несказанно рада и благодарна! 

 


 Я ему форму и размер полочек обрисовала, а он выполнил мой заказ.Красила тоже сама;кусочки зеркал резал-он, вклеивали их вместе.


В том углу места уже оставалось-самый минумум, поэтому полочка поначалу имела вид перегрузочный,слишком  тесно там казалось.


 Но переделывать полку у меня уже не хватило наглости, Игоря заставить. 

Сделал он крепко, добротно, вот только досочки взял толстоватые; надо было фанеру потонще взять.
Эту проблему мы решили тем, что зазеркалили всю полку, и от этого она визуально ''полегчала'', и даже придала объём и свет тому уголку.
Теперь вполне даже нравится, только приподнять её надо на 10 см вверх, это только генеральная примерка.
На новую полку я поставила более крупные экземпляры, которые на умещались на прежний оганайзер, и стояли просто на столике,рядом с огромным ботинком.


Теперь можно коллекцию продолжать!!!
---------------------

А ещё мне нужен оганайзер для овощей и фруктов,который будет стоять в земляном подполье.

 Поехали в магазин, думали купить готовый.
 Куда уж там! Цены кусаются, да и всё такое хлипкое, из дряной пластмассы(а деревянное туда ставить не желательно, будет подгнивать).
Думали-думали... и вот как придумали съэкономить на овощнице:купили дешёвые пластмассовые тазики небольшого размера,без крышек, а поэтому дешёвые, только 2.84-за штуку.

 


 


Я нарисовала отверстия для дырочек,теперь Игорь сверлит по начерченному.

 

 


 

 Картошку, лук, свеклу-всё будем хранить в этих тазикаx.

 А сам  оганайзер он уже начал сколачивать из досок со специальной пропиткой от гниения. 

Такие досочки у нас как раз остались от постройки забора.

Совсем дёшево обойдётся эта овощница. Потом покажу в готовом виде.

Вот такие мелочи скрадывают наш досуг.

--------------------

P.S.-- Просто этим постом я хотела сказать- ''Всем-привет!!! Я-тут! Я никуда не делась,но времени стало меньше оставаться на виртуал.''





 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий