четверг, 19 ноября 2020 г.

''Белые мухи'' и малина.(психологический этюд).

 



Уже 3 раза температура опускалась до 1-2 градусoв по цельсию, ниже нуля.

 Первый раз это был только ночной иней на траве.
 Потом, спустя несколько дней,-приморозок покрепчал, и, выйдя во двор,- я наступила на тонкий хрустнувший ледок.
Третий раз это было позавчера в ночь; а наутро в 6-30, -начался снегопад из лёгких ''белых мух''. 

И так густо пуржило, так густо! что за 3 часа всё покрылось лёгким пушистым снежком.

Но ненадолго. Через 3 часа снова снежок стаял.

 Успела увидеть малину, запорошённую снегом, с крупными мясистыми ягодами.

 


 Под тяжестью налегшего снега, ветки грузно опустились... и от этого почему-то защемило душу...

Одевшись потеплее, пошла собирать малину под снегом.


 Легко набралась целая кружка.


 

 А ягоды, как ни странно, ещё сладше и душистее показались.

 Hо вот сам КОНТРАСТ летних даров и замораживающего вихря- показался каким-то немного нелепым и даже диковатым...
----------------------
Всё в этом мире находится в контрасте: лёд и пламень, лето и зима, добро и зло, тёмное и светлое.
В этом чувствуется вечная борьба и неуживчивость одного с другим...

Но без этого просто нельзя.

А ещё я почувствовала смену настроений и желаний внутри себя самой. Это мой личный внутренний контраст...

Помню, как же я любила зиму в детстве и юности! Просто до головокружения! С улицы загнать меня было невозможно, даже в жуткий мороз.

А вот люблю ли я её теперь? Даже трудно ответить.

 Зима стала ассоциироваться с чем-то леденящим,прощально-уходящим,забирающим всё живое...
Хотя в тихий морозный день хоpошо и легко дышится; и наплывает умиротворение,как бальзам на душу...

Скорее, я совсем перестала любить переходы зимы: осенне-зимний и зимне-весенний. А саму зиму всё же люблю.
------------------------------------
Но больше всего жду всё-таки раннюю весну, с моими ирисами; которые снег никак уже не припорошит...

-------------------------------

P.S.-- Сегодня снова +16, и некоторые ягодки даже в стадии дозревания. 

 


 

Через пару дней снова сниму кружку-две. 

------------------------------------

Всем-добра!



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий