понедельник, 28 марта 2016 г.

Мои новые приобретения и планы на их преображение под интерьер моего дома.

Настенное кашпо.-моё новое приобретение в скупке.Как раз  вписывается в стиль этой комнаты..Уже покрасила и повесила.Жаль, что забыла сфотографировать его первоначальный вид.Было нечто серое,обколупанное и грязное.Теперь смотрится замечательно!



На этой стенке света не так много как на подоконнике, но вполне хватит для неприхотливой традисканции.



Кашпо из гипса,заплатила 2 доллара.

----------------------------------------------------------------------------------------------


Следующее приобретение-подсвечник в стиле лепнины.Хотя это обычная пластмасса.Лепнина может быть не только из гипса, но и из любого другого материала,лишь бы по стилю это смотрелось как бы-''в одном ключе.''(Завитки, выпуклость форм).





Вот в этот промежуток я планирую вклеить зеркало. Тогда свеча будет мерцать ещё красивее, и блики от зеркальца будут расходиться по комнате.



Тоже уже перекрасила из светло-голубого в светло-кремовый цвет.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё одно приобретение по дешёвке-это комплект картин (1 доллар-за каждую!)-и тоже в стиле лепнины из пластмассы.
Были они немного пожухлые и на коричневом фоне. Вот такие:



Над картинками пришлось немного поработать.Именно потому что на обоях (и в целом в этой комнате у меня 3 цвета: светло-кремовый, чёрный и горчично-золотистый)-мне пришлось поменять коричневый фон картин-на чёрный.Также немного оживила цветы позолотой на стеблях и кремовой краской на бутонах. Вот что получилось:



В этой комнате у меня как-то сами собой собрались 3 цвета и 3 стиля.

Цвета: чёрный, светло-кремовый,золотисто-горчичный.

Стили: лепнина,позолота и резьба.

Думала, что это невозможное сочетание и будет некрасиво. Ничего подобного. Оказалось... просто показалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий