понедельник, 28 марта 2016 г.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИДЕЕЙ.


к 
Иногда люди сами не знают какую красоту выбрасывают. Вот нашла такие рамки, были все в грязи.Отмыла, почистила их зубной пастой и просто не могу налюбоваться.Есть несколько идей -как применить их в дело.Можно просто поставить на полку как фото или картинку. Но это примитивно.А можно такой рамкой украсить мебель или дверь.А может у кого-то получше идеи есть?
Буду признательна за любые предложения.
 
6011027_nntt20001_zpscuntzf05new (700x494, 379Kb)
 
И вообще, здесь люди иногда такие вещи на улицу выбрасывают, что просто диву даёшься! В России такое расточительство просто непреемлемо! Но американцы не очень рукотворный народ. Они предпочитают лучше новое купить, чем заниматься реставрацией и переделкой.
------------------------------------------------------------------------------
 
А ешё вот такую красоту я начала 7 лет назад. Планировался мужской свитер из синтетики.Потом отпала нужда в свитере(тот, кому предназначался свитер-уже не с нами...).За это время ни моль его не захотела сьесть,ничего с ним не сделалось.Жалко распускать. Косы я выбрала из разных журналов и коллаж сама сделала.Тут ровно половина спинки.
Что из этото сделать? Посоветуйте,люди добрые!
 
6011027_viaz (700x473, 800Kb)
 
Мои идеи:
1-Подушка? Но такого цвета у меня нет ни в одной комнате.Если только перекрасить потом специальной краской для гобеленов.
2-обтянуть стул? Но у меня уже есть обвязанные табуретки
3-чехол для горшка, посуды? Тоже есть.
4- Может, грелку обтянуть? Я видела такие идеи на интернете. Она будет тогда мягко греть, не обожжёт.
5-Может, пуфик сделать в прихожку?
6-есть у меня вот такой короб из пенопласта. Раньше ето был охладитель для напитков.Может, сделать короб для хранения орехов и семечек и украсить его такой одёжкой?
 
 
 
6011027_newnewkor (700x516, 239Kb)
 
Буду рада за любую даже сумасшедшую фантазию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий