понедельник, 28 марта 2016 г.

ПОЧЕМУ ПОЛЕЗНО ИНОГДА САДИТЬ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ВЫСОКИЕ И ГЛУБОКИЕ ВАЗОНЫ?


Почему полезно иногда садить комнатные растения в высокие и глубокие вазоны?

К такому выводу я пришла экспериментальным путём.

Во время переезда в другой дом жалко было старые вазоны и вазочки выбрасывать,а мне потом ещё люди подарили новые и просто отдали ''на удачу'' в новом доме.
Сколько же можно ваз разместить в доме? Не так уж и много.Как-то скучно они стоят на полках пустыми всего лишь для красы, дожидаясь очередного, подаренного кем-то букета.Затем опять ставятся пустыми на полку...
Я придумала им новое предназначение. Посадила в них комнатные растения.

Прошло некоторое время и я поняла, что не ошиблась с затеей.

Во-первых, не только я одна, но и прохожие с улицы любуются моими красивыми вазонами и вазочками на окне. Раньше на полке, в углу, они были скрыты от посторонних взоров.

Во-вторых,это принесло пользу растениям.

Хочу поподробнее об этом рассказать.

Как я наполняю вазон? В зависимости от его высоты-я насыпаю на дно слой речного песка.(Примерно на одну треть высоты). Это прекрасный отстойник для лишней воды.И никаких дырочек снизу не надо прокалывать.Затем на остальные две трети-насыпаю земли.В такой вазон земли помещается всё равно больше,чем в ординарный горшок.А значит,питательный запас земли будет расходоваться медленнее и их придётся реже пересаживать.Поливать их надо тоже реже, чем в горшках.Лишняя вода из песка-отстойника будет постепенно испаряться и давать влагу корням.
Как-то раз я уехала в отпуск на 2 недели и забыла оставить ключ соседке.Была уверенна, что потеряю все цветы.Когда приехала то обнаружила, что горшковые цветы действительно засохли, а те что были в высоких вазах-цвели и росли как ни в чём не бывало.
И ещё одно преимущество: чередование на подоконнике высоких и низеньких горшков и ваз-даёт растениям разные уровни высоты.(одни из них-выше,другие-ниже).Это даёт им больше свободы, они не путаются своими кронами, не борются за свет. В этом случае можно больше цветов уместить на подоконнике.

-------------------------------------------------------------------

Посмотрите, сколько сразу аспектов-''ЗА'':

1-показать красоту своих ваз-всем,разместив их на подоконниках.
2-Реже поливать цветы.(Можно спокойно уехать на пару недель!).
3-Реже пересаживать.(А чем их реже шевелить-тем они лучше растут, и чаще цветут!)
4-Дать им больше свободы и солнца,разместив в разных уровнях.
5-Можно больше растений поставить на подоконник в разных уровнях.
6-Не надо на дне прокалывать дырки и подставлять внизу ещё какие-то тарелки-отстойники.Иногда это смотрится некрасиво.Роль отстойника возьмёт на себя песок.

Попробуйте!

------------------------------------------------------------------------

У меня 3 подоконника в спальной.

Вот такому большому вазону нашлось место и применение

второй подоконник.
плоская круглая вазочка слева плохо смотрелась в качестве вазы для букета.Как-то смешно срезанные цветы в ней стоят...А вот так- мне нравится.
6011027_oooo20037_zpswa7yjbpwnnew (700x525, 294Kb)
на третьем подоконнике у меня обвязанные вазончики.Слева-это высокое оцинкованное ведёрко.Тоже кто-то выбросил...
6011027_nntt20028_zpsbq3vpesmnew (700x525, 278Kb)
There 4 knitted pots:
6011027_oooo20036_zpsdaq1t1agnew (700x525, 313Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий