воскресенье, 24 июля 2016 г.

Два свитера мозаичным узором.

Мой любимый мозаичный свитер. Связала уже давненько, но,думаю, что интерес к мозаичному вязанию не угас и по нынешний день.



На этом фото выглядит как-то одутловато (видимо, сфотографировала неудачно), на самом деле он на фигуре сидит нормально. К сожалению, другой фотографии в полный рост у меня нет.
----------------------------------------------

Одеваю по здешнему климату-редко, поэтому за 7-8 лет ношения он всё ещё как новенький.




Ездила на экслурсию в Вашингтон в ноябре. Было холодно.Одела мой любимый ''мандаринчик.''




А этот-в светлолимонных тонах- связала ещё в 1999, но тут же дочка подруги у меня его выпросила. Осталось только на фото.


Очень я люблю цветное вязание спицами! Чем сложнее-тем интереснее!



Комментариев нет:

Отправить комментарий