среда, 20 июля 2016 г.




В Калифорнию я б сама , наверное, долго бы не собралась.Но случайно разговорилась с молодым человеком в одном из общественных порталов и ,оказывается, он меня знает.Сам Валерий-родом из Армении, но учился заочно в нашем марийском пед. институте заочно.В тот год он как раз заканчивал, а я-поступила.Он столько интересного мне рассказал обо мне самой!Я едва вспомнила его лицо, и то потому что он был в профкоме.
Общались мы, наверное, месяц с небольшим по скайпу, он мне маму свою представил, и вдруг он меня пригласил в гости, в Лос Анджелес,на 3-4 дня.

Сначала сомневалась, а потом решила поехать, тем более, что никогда не была в Калифорнии до этого.По моим доходам-это дорого.

Договорились, что туда билет я сама покупаю, а обратно-он платит. Ну и все остальные расходы он тоже взял на себя.

Путешествие было просто классным!


Так как мой друг живёт с престарелой мамой-мы оба решили, что будет неудобно стеснять друг друга. Поэтому он снял для меня номер в гостинице ''Хилтон'' в районе Гленвуда,(Лос Анджелесa.


Встретились в аэропорту, узнали друг друга сразу, вот по этой дороге ехали к ''Хилтону.''


Район где я поселилась всего на 3 ночи и 4 световых дня-называется Гленвууд (почти самый центр).

Кстати, в том районе довольно большое русскоговорящее армянское комьюнити.



Просто обалдела от'' размаха'' этой гостиницы. Можно было и поскромнее.Но наши парни любят всё делать с размахом.
Время провели великолепно! К сожалению, моему знакомому не дали больше 3-х отгулов.
Но и этого было вполне достаточно на первый раз.




тут были вечером. Красота!




Ночной развлекательный центр для молодёжи.Однако, встретить там можно не только молодежь.




















Почти каждый час к гостинице подьезжают шаттлы(автобусы), какого только разного ''ЛЮДА'' не привозят-из Индии, Эфиопии... иногда даже определить невозможно-кто есть кто...Стояла специально i наблюдала.Многие имеют специальных сопроводительных швецаров.




Ночью в развлекательном центре. Народу!!!-яблоку упасть негде!


-----------------------------------------
В холле гостиницы.


Гуляем по Гленвууду.Кажется, что статуя растёт из моей головы!


---------------------------------------------------------------------

За моей спиной-легендарный Голивуд (написано мелко!), но в тот день там была какая-то сьёмка или реставрация, вообщем, внутрь-не пустили никого.
Такая досада!!!




В гостинице.



Комментариев нет:

Отправить комментарий