понедельник, 25 июля 2016 г.

Ажурное болеро нежно-морковного цвета.

Наконец-то сфотографировала моё болеро! Сегодня 25 июля/2016.Модельку закончила весной 2014-го.





Таких болерошек я себе навязала почти к каждому цвету платья.Знаю, что они уже выходят из моды, но мне очень нравятся именно такие мини-накидки на плечи, когда на груди почти нет полочек, а значит, можно показать красивый вырез платья,украшения на блузе, или бижутерию. Связать такое болеро можно за 12-14 дней, даже просто по вечерам, после работы. Поэтому в последнее время я отошла от длинных и обьёмных макси-свитеров и туник.





Использовала узор из старого журнала Верена, но там была модель совсем другая. Выкройку я купила готовую, бывшую в употреблении.(Они продаются здесь в уценённых магазинах в таких специальных бумажных карманах, и стоят почти ничего).



С удовольствием ношу с любым одноцветным безрукавым платьем.





Модельку немного блокировала, а сами зубцы каждый раз после стирки брызгаю крахмалом-распылителем, чтоб смотрелись красивее.Пряжа -мягкая х/б нитка, некручёная 4-х слойка, поэтому форму держит плохо, если не подкрахмалить. Но только- зубцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий