понедельник, 16 апреля 2018 г.

Мой ''хундайчик'' начал давать сбои.



Так я привыкла к моей машине, что даже не представляю, что расстанусь с ней.

Я купила хундай АКЦЕНТ (2009 года выпуска), за 4000 долларов на джанк ярде,после аварии.

 Знакомый мне её восстановил по кусочкам, да так удачно, что эти 5 лет я почти совсем его не ремонтировала, только тормоза 2 раза меняла.



Было на нём в то время 80.000 прокат. А вот теперь уже-136.000 и потихоньку начинает автомобильчик сдавать позиции...

А жаль! Я его обожаю!!!

 Ещё пару месяцев, возможно, протянет и всё.

А завтра, во вторник, придётся авто ставить на ремонт; что-то неладно с гидроусилителем,по предварительному осмотру нам уже насчитали 630 долларов.

Всё-таки Игорь решил, что надо рыть яму в гараже,для осмотра и ремонта машины.

Я его было от этого отговорила, но теперь вот сама вижу, в какую копеечку влетает ремонт...

Игорь уже вышел на пенсию в этом году, а когда и я стану пенсионеркой, вряд ли мы легко потянем такие дорогостоящие ремонты.

Он 30 лет своей жизни был водителем, разбирается в механике отлично.

И если с ямой получится, он сам сможет делать большинство ремонтных работ.
-------------------------------------------
''Не было печали-черти накачали''.


Комментариев нет:

Отправить комментарий