пятница, 6 апреля 2018 г.

Вылечила язву желудка и поджелудочную за неделю,без лекарств.



Именно без лекарств,одним только алоэ!

Почувствовала, что язва желудка надвигается,как обычно и бывает у меня по весне: сама язва ещё не образовалась, но язвенные эрозии уже стали отдаваться режущей болью на стенках желудка.
 В такой момент очень важно не допустить образование самой язвы, чтоб не попасть в больницу, или, не дай бог,-на операцию.
Ещё проблема образовалась с поджелудочной: перегрузила я желудок свой, фаршированными перцами. Ведь знала, что мне их много есть нельзя, но не могла устоять перед такой вкуснотой... в результате поджелудочная стала работать с перебоями, левый бок весь раздуло,жуткое брожение пошло в ЖКТ.

Обычно я принимаю ранитидин и таблетки этой группы всю весну, но тут просто психанула и плюнула на всю эту химию...

А дело в том, что я ещё за прошлогодний мед. билл не рассчиталась до конца, поэтому не могу больше себе позволить лечиться в долг.

Решила попробовать обратиться к помощи алоя. У меня его наросло 4 горшка,вот и стала по 1 стебельку срезать с каждого.

Если делать настойки алоэ на вине или водке-то на это требуется время, чтоб они настоялись до 10 дней. У меня этого времени не было, поэтому решила лечиться прямо алоэ в чистом виде.

Расскажу как именно.

Одного среднего стебля хватало на 2 порции. Надо промыть хорошенько.



Срезала стебель, делила его на 2  порции.




Вторую порцию убирала в холодильник до следующего дня, а первую разрезала ножом-вдоль,




затем выскабливала ложкой мякоть



 и запускала её в любую жидкость.



У меня это каждый раз были разные напитки, чтоб не было приторно, и не надоело бы.

Можно смешивать сок алоэ с минеральной водой или лимонадом, выпустив предварительно газ-в этом случае пить вообще не противно.
 А можно заварить очень легкий чай, или любую травку-и туда припустить сок алоэ.

Вот тут у меня просто фильтрованная вода.

Просто выпить сок алоэ, смешанный с любой жидкостью-утром, на голодный желудок.
Всего пол-стакана за раз. Потом полчаса не кушать и не пить.

Если с кусочками слизи пить неприятно, можно всё это запустить в блендер и хорошенько разбить. Но меня кусочки не раздражали.

И таким образом я делала всего неделю. И конечно, на момент лечения отказалась от всего острого и кислого, раздражающего желудок.

Ровно через неделю я была здорова. теперь уже вторую неделю не принимаю ни алоэ, ни таблетки, не соблюдаю строго диету. Желудок не болит, и поджелудочная тоже в норме.

Сама не ожидала такого результата от алоэ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий