четверг, 12 апреля 2018 г.

И опять: с покупками и приобреташками меня, любимую!

Прогулялась я сегодня аж по двум разным скупкам, и,слава богу, без сопровождения партнёра. А это развязало мне руки...

Завтра его обрадую!
------------------------------------

Купила 4 свечи за цену одной:


Обновлённые и перекрашенные подсвечники уже обрели своё место на кремового цвета-планшетках,и свечи оказались как нелься кстати!


За эту зиму мы дважды пользовались свечами, когда штормом оборвало электрику,но ставили свечи при этом-в банку.
Вот теперь в случае такой необходимости, свечи будут красиво мерцать на стене, а не в стеклянной банке на столе.


Вроде всё вписалось неплохо.
Можно было бы, конечно, обычные светильники прикрепить, но уж больно меня тащит на романтику... а свечи как раз романтичнее.

И ещё их преимущество в том, что они будут гореть, даже если свет вдруг вырубит,и при этом будут ещё и аромат источать.(свечи с запахом ванили).



Так уж получилось, что в спальне у нас теперь даже 2 пары свеч.

Вот такой один подсвечник я купила в скупке ещё 2 года назад. И надо же было так случиться, что вторую, точно такую же, увидела сегодня в совершенно другой скупке. Разместить их пришлось по вертикали,больше места нет.

Верхняя-это сегодняшняя, я её ещё из белого в кремовый не перекрасила, а вот кусок зеркала неожиданно подошёл по размеру,и я его уже вклеила в центр:


А ещё я пробрела вот такую полку с коровой:



Ну, как же такую классную было не купить! Не могу простить себе антикварный чайник, который ушёл уже на следующий день(я его побежала догонять в ту скупку, а его и след простыл!). Решила, что корову прос...ть никак нельзя, а то тоже уйдёт в момент!


Точно знаю-куда именно она пристроиться!
Наше маленькое боковое крылечко-проходник, ведущий из кухни на улицу,- имеет всего 1 стену,которую можно функционально задействовать.



Возле этой стены я организую место для хранения всяких моющих средств, а также инструментариев для уборки дома: швабра, метка, пылесос, и т.д.

Вообщем, на этой коровьей полке будет стоять ведро для мытья пола, и несколько пузырьков для мытья  окон,стен; чистящие порошки и пасты.

Полка довольно большая и вместительная.



Ещё на этой же стенке получится подвесить пару кукол-домовят в тильдовском стиле.

Очень хочется попробовать.

Вот такая фантазия с коровой и с проходным крылечком.

Когда все эти мечты сбудутся-обязательно покажу результат.
----------------------

Сумочка-кашпо как раз уместится на крючке, внизу подоконника. На самOм подоконнике больше вакантных мест для растений-нет, а вот тут снизу как раз приютится традесканция.


Буду ещё декорировать,обновлять.


-------------------------------------------
Приобрела полезные книги для себя, и для Игоря:


посадочный лоток:


------------------------------------
Вообще-то я к сувенирам равнодушна, но эта композиция меня подкупила! Паракиты как будто живые,и такая любовная идиллия!!!



Купила за 1 доллар такую красоту-даже не верится!

Такая сильная уценка случилась оттого, что один лепесток-сломан. Н я его обточу маникюрной пилочкой, наращу замазкой и покрашу. Никто ничего не заметит.



Сувенирного местечка  у меня в доме как такового не было доселе, всё только декор с вазами,кувшинами...но вот теперь я придумала-где можно выделить местечко для нескольких мелких сувениров.

Как только воплотится-тоже похвастаюсь!

А раз уж всё началось с птичек, то и в ''сувенирной лавке'' у меня будет преобладать птичья тема.

За компашку прихватила вот этот керамический сувенирный скворечник :




и отдельно-маленькую птичку. Поставлю их вместе-будет композиция:


----------------------------
Кура-рябушка как раз в красных тонах, что и моя кухня. Это керамика не глазированная.

На кухонной стенке у меня освободилось местечко, так как висевшие здесь прихватки переросли в чехлы для табуреток.

На это место я как раз и размещу курочку на полочке, а к ней ещё свяжу двух цыпляток. Под неё сошью салфeтку из остатка ткани от шторок с букашками.

Какой же стиль КАНТРИ без кур и уток?!


---------------------------
А ещё у меня пополнилась декором стенка, на сходах лестницы, ведущей в подвал.

Тут у меня тема винного погреба.

Прежние картины висели пространно, теперь пришлось немного потесниться... и впустить в компанию вот такие декорации за 49 центов-каждая:


Каждая декорация размером чуть больше ладошки,но вписались они супер здорово.
----------------------------

И ещё 2 другие декорации такого же примерно размера, которые сделаны как будто на каменных пластинах;на самом деле это иммитация пластмассы под каменный декор:


Как раз они уместились под самым узким местом на скате летницы.
-----------------------

Прежним картинам пришлось потесниться всего на несколько сантиметров.

Горжусь тем, что всё смогла повесить сама, без помощи партнёра!!!



А это верхняя часть стены:(картинку слева я не так давно приобрела, уже её показывала)


И, наконец, последняя моя покупашка- это вертикальная картина за 2 доллара, которая  уместилась на том последнем клочке стены-напротив, который был пока ещё ничем не занят.

Но это было ещё вчера, а сегодня...




Завтра Игорь приедет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий