среда, 18 апреля 2018 г.

Идеи из книг, питают наше воображение...


Под впечатлением просмотренной книги о фото-декоре в доме, я сразу же взялась за дело: разыскала и вытащила на поверхность все фоторамки, имеющиеся в доме.

 Некоторые были просто найдены, другие-дарёны кем-то, а третьи-привезены ещё со старого места жительства.
 Все они до этого момента просто были рассованы по разным углам и бездействовали...

За 3 года реконструкции старого дома, просто было пока ещё не до них. Но вот теперь пришло время расставлять aкценты декора, для лучшего уюта.

Эта керамическая неглазированная фоторамка была мне подарена. Изначально она была серого цвета и не подходила никуда. Серого цвета у меня просто нигде нет?!



Так как неглазированная керамика прекрасно окрашивается-я решила её затонировать в цвет горчицы.
Обмакнув кусочек губки в акриловую краску, пропитала все поры имеющегося рельефа, а затем стёрла остатки краски-бумажной салфеткой. Рельеф проступил намного ярче, чем в первоначальном варианте.

Теперь эта фоторамка прекрасно вписалась в дизайн нашей спальной, где на обоях присутствует горчичный цвет:

На фото: моя дочь Лиза, в 13-летнем возрасте.
------------------------------------
Данная фоторамка мне была подарена мамой моего ученика по фортепиано. Она была металлическая,с каким-то напылением сверху, которое тоже прекрасно удерживает краску.



Покрасила в бордовый цвет, под стать нашей ливинг-рум. Фото теперь будет стоять прямо на фо-но; тут мы с Димочкой играем вместе на уроке-концерте:


---------------------

А эти витиеватые рамки я нашла на улице 2 года назад.
Много разных мыслей было насчёт их использования(хотела что-нибудь с тестом попробовать поэкспериментировать, или с вышивкой лентами), но решила, что собственные фото-лучше!
https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post387556947/

Это мы с Игорем отдыхали в Майами, ходили в местный контактный зоопарк. (2013).


Уже определили им место, тож в спальной.

---------------------------------------------

Две красивые и дорогие фоторамки Игорь привёз из брошенного кем-то дома. Вот тут об этом сообщение:
https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post433674894/
Фото с верблюдом как раз по размеру вошло:


Ещё есть рамка из этой серии, но над фото пока думаю...
------------------------------------

Вот такие две обвязанные и подновлённые рамки (тоже найденные на улице)-почти в стадии завершения.



 Но я решила что обвяжу ещё 3 рамочки такого же размера, затем подвешу все пять-вертикально, на общую ленту, или верёвку (как будто лестницу)-и размещу там своих пятерых кошек, которые успели пожить в этом доме.
Глаша,Луша и Анфиса-живут и поныне, Стеша отошла в мир иной по старости, а Мила пропала.
Но всех пятерых я сумею разместить вдоль простенка. Эту идею мне подсказал ПОДНОС, вот иа этого сообщения:
https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post433674894/
--------------------------------------
Ещё есть несколько пустых рамок разного размера, происхождение которых я даже и не помню. Всем им я уже придумала назначение.

 Как только соберу обрывки идей, в единый дизайн-обязательно покажу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий