суббота, 12 мая 2018 г.

Закончила чехлы-мандалы, для кухонных табуреток!



Наконец-то моя фантазия с яркими мандалами-чехлами для кухонных табуреток-благополучно воплотилась в 5 разноцветных дизайнов!!! УРА!!!!!!!!!!


Моя задача была: ни разу не повториться с узором, но сделать все 5 чехлов максимально близко друг к другу, в одном ключе.



И вроде бы даже получилось!!



Пытаюсь показать свою работу в разных ракурсах.



Вот тут я увидела, что промахнулась с размером скатерти и прозрачной клеёнки. Покупала на глаз,не вымеряв как следует. Теперь буду усекать со всех сторон на 10 см, чтоб табуретки, спрятавшись под стол, не ''заедали'' бы скатерть внутрь стола.


Красный кусок ткани, бог знает откуда взявшийся у меня в доме-это ещё не окончательный вариант скатерти. Это только на первое время.

Настоящая же скатерть, пока ещё в работе...


Теперь покажу каждый чехол в отдельности.

1--


Дизайны чехлов я сделала не сразу, и не так уж легко. Всего потребовалось четыре с половиной месяца. Два раза переделывала, и 2 раза бросала примерно на 2 недельки, отдыхая от них.

2--


А вообще-то, по трудоёмкости,- эти 5 штучек примерно также, как связать половину пледа. (Круговой ряд с лепестками составляет 1000 петель).

3--



Результатом я довольна, хоть и немного помучилась, и понервничала, в результате ошибок и переделок.
4--


Но так всегда бывает, когда разрабатываешь собственный дизайн: идёшь дорогой ошибок, возвратов и переделок.
5--



Пожалуйста, оцените мою работу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий