воскресенье, 20 мая 2018 г.

Боже мой! Какая удача! Я просто счастлива!


Однако, чтоб всё стало понятно,-начну свой рассказ с печальных и горестных событий.

Наша старшая кошка Лукерья (ей три с половиной года), убежала из дома 25 дней назад.
В течение первых двух недель я постоянно ставила ловушку с едой,приоткрывала заднюю дверь в дом, но Луша не поддавалсь на такие уловки...
Если первые несколько дней я её ещё видела, пробегающей через наш и соседский двор, то потом уже не видела даже издалека.
По истечении трёх недель я совсем потеряла надежду,перестала ставить ловушки и приманки,часто всплакивала и маялась дурным настроением.
Расклеенные мною листовки о пропаже кошки, не дали никаких результатов.

Ощущение было такое, как будто меня обокрали и обездолили,с уходом Лушаськи.

Даже дневник свой я запустила, писала редко и с неохотой, так как настроение было паршивое.

А в четверг, 17 мая, придя домой с ночной смены,-я обнаружила пропажу Глаши.
Оказывается, Игорь когда спал внизу на диване,приоткрыл окно буквально на 8-10 см; ему, видите ли, жарко было?! а потом забыл закрыть,будучи уверенным, что кот в такую щелочку не пролезет.

А Глафирке только этого и надо было! Улизнула в два счёта!

У меня разразилась дикая истерика, Игоря я просто выгнала с диким криком,и сказала, чтоб на глаза мне не попадался в ближайшее время; ведь в первый раз тоже он вытаскивал мне тяжёлые цветочные горшки на террассу, и не закрыл двери. Потеряли Лушу.А теперь и Глашу,по его милости.

Не поверите, но мне было настолько плохо, что я заболела от переживаний: посидела на крылечке под проливным дождём, проливая слёзы,потом как следует не высушилась, не переоделась, а на следующий день мне всё горло обложило...
Позвонила на работу, и попросила отгул на пятницу.

В субботу с утра всё из рук падало, ходила по дому как неприкаянная.
Неожиданно позвонил мой бывший муж и сказал, что он с моими детьми в связке(С Лизой и Максом)-вообщем, все трое приглашают меня в хороший ресторан,отметить ''День Матери'' и заодно мой прошедший ДР.
Конечно, я согласилась.
Посидели отлично: за те 2 недели, что я не видела Лизу и Максика (оба приболели в прошлые выходные, я уже не стала настаивать на встрече),-оба они сильно изменились.
 Макс вытянулся ещё на пару сантиметров и похудел.



Лиза сменила иммидж, тоже лишний вес сбросила,выглядит теперь хорошо.

(Это у них в салоне Красоты был обмен опытом: мастер наложила Лизе профессиональный макияж, а Лиза ей сделала конкурсную причёску.)

А вот само фото не совсем удачное, в тот день Лиза выглядела лучше, чем на фото.



Рассказала я детям и Роберту про свою беду с кошками,и неожиданно получила совет-как приманить их домой.
Роберт сказал, что в ловушку кошка пойдёт за едой, только в закрытом помещении: в подвале, сарае и т.д.,а на открытом пространстве-никогда.

Он мне посоветовал поставить кошачий нечищенный туалет на террассу, а дверь в дом при этом приоткрыть. Оказывается, кошки этот свой запах могут учуять даже за километр.
И вот в том случае, если они убежали далеко, в чужие дворы, то это должно им напомнить о родном пороге.

Вы не поверите!

Ровно в полночь, Глашка,перескочив через ящик с кошачьим мусором,- стрелой пробежала по первому этажу, потом по второму, вскочила на мою кровать...но пока я добежала до двери-она успела в неё снова прошмыгнуть и удрать на улицу.
И так было 2 раза.
На третий раз я легла на диван в нижнем этаже и затаилась.
Выждав момент, когда Глашуся стрелой промчалась по лестнице вверх,я вскочила с дивана и захлопнула дверь.

Всё !!! Ловушка захлопнулась!
-------------------------------------------------------
Сильно ни на что не надеясь, я всё же решила ещё полежать в нижнем этаже на диване, благо спать совсем не хотелось,а из приоткрытой двери приятно тянуло ветерком...

Не прошло и часу, как в дверном проёме появилась Луша,принюхиваясь к ящику с кошачьими испражнениями.
Луша никогда не была такой дикой и стремительной как Глаша, поэтому пошла на второй этаж степенным шагом, оглядывать свои прежние владeния...

Я вскочила с дивана и успела захлопнуть дверь!

УРРРРАААА!!!!! Обе кошки дома!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лушенька, конечно, исхудала, но не до скелетного состояния, в такое время года в лесу полно пищи для кошек.
Я им всем троим сразу принесла целую банку рыбы. Как они сладко и жадно кушали все трое! А я смотрела на них сквозь слёзы, и просто не верила в такую удачу!!!

Было пол-второго утра, когда я позвонила Игорю, и сообщила ему эту НОВОСТЬ.
А в 2-45 утра позвонила своему бывшему, и поблагодарила за нужный совет!

Оба не обиделись за поздний звонок,порадовались вместе со мной.

Завтра мы устроим кошачий банный день, капельки накапаем на холку,и сфотографируемся. А сейчас, в 3-30 утра-СПАТЬ!
----------------------------------------------

Однако, передаю совет всем, кто потерял кошек: ловите их на неoчищенный кошачий туалет.
Даже если убежали далеко и заблудились-это им поможет вернуться.

А вдруг этот совет кому-то тоже сослужит добрую службу?!

Удачи всем любителям домашних животных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий