суббота, 5 мая 2018 г.

Не везёт мне с кошками



Луша убежала из дому 11 дней назад.

 Я возилась с пересадкой домашних цветов, ходила туда-сюда с тяжёлыми горшками, растворив двери нараспашку. Луша и выбежала.

Никогда не знала, что в ней скрывается такой дикий нрав. Тут же умчалась на соседскую территорию, подлезла под их гараж.

Пытались ловить её вместе с соседом, но она не поддалась...

В ловушку, на приманку, не идёт.



Вот уже 10 ночей я тщетно пытаюсь её поймать,но... похоже она уже умчалась очень далеко; в первые 3 дня я её ещё видела издалека, а теперь уже не вижу.

Развесила несколько объявлений о пропаже кошки, но никто пока не звонил.

Прожила Лукерья в нашем доме ровно год. Мы приобрели её в апреле прошлого года.

Всё ещё надеюсь её вернуть, но с каждым днём эта надежда всё слабее...

Только-только у меня душа отболела от потери Милы, и после ухода Стеши, а тут снова...

Больше кошек брать не буду.

Остались теперь Глаша и Анфиса, буду их беречь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий