воскресенье, 17 мая 2020 г.

Саккуленты на распродаже.




Знаю, что по-русски это звучит как суккуленты. но в английском слоге это именно-''сак''

Недавно была распродажа саккулентовых миниатюр. Махонькие горшочки, которые стоили 2.99, уценили до 1.49.

Вот я и прихватила несколко штук, не удержалась.

 Вообще я заметила, что на некоторые товары в момент карантина-цены понизились.

 Видимо, мало желающих покупать рaстения в такое лихолетье, а ведь они могут и повянуть... вот их и уценили.

Показываю:








Полочка с месяцем и облаками, и моя композиция с цыплятками-охотно подхватили новые саккулентики. А прежние очень сильно разрослись и я их пересадила в более объёмные горшки.
--------------------------

Теперь по-отдельности.

 Вот такая мясистая звезда:



















 Этот я покупала 2 месяца назад, но за это время он неплохо подрос и обрёл ''конопушки'' на тыльной стороне листочка.


 Такой сапожик керамический я купила в скупке, в последний день перед её закрытием на карантин, и тоже посадила туда саккулент.



 Но новый кот (зараза!), дважды этот сапожок уронил. И чего ему надо? Мои коши были совершенно равнодушны к нему?! В результате сломал 2 листа. Теперь подпираю сапожок большим вазоном, чтоб паразитёныш не сумел его двинуть...





Первый раз я засранца простила,а во второй раз натыкала носом и насильственно его накормила сломанным листиком, заставила проглотить!
 Орал, зверюга!
Думаю, что на некоторое время инстинкт его отвратит от вазончика...

---------------------------------

Вот зарекалась не покупать больше домашних растений, а не смогла пройти мимо.

Со страхом думаю, что на след. неделе, многие надо пересаживать...Сейчас пока с клумбами вожусь...

Но без них тоже не уютно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий