понедельник, 18 мая 2020 г.

Покупка бочек с приключениями.


Вчера с Игорем ездили за пластмассовыми дождевыми бочками.  Далеко ездили, 47 км. от дома.
Но одна такая бочка с доставкой стОит на АМАЗОНЕ-80 баксов. А тут мужик со своей фермы продавал, по 15 долларов за штуку.



Видимо, какой-то комбикорм коровам своим выписывал в такой таре, у него их-уйма скопилась! вот и решил: и себе чуть-чуть навар сделать, и людям-доброе дело!

Мы как увидели объявление на интернете-сразу помчались!

Ведь сад наш удвоился в этом году, одной бочки теперь мало.
----------------------------------------

Дождик лил всю нашу дорогу, поэтому добирались туда-аж 1 час 05 минут, вместо положенных 45 минут.
Страшно, по такой оживлённой трассе мчаться, когда из-за дождя всё лобовое стекло,как в тумане.

А ведь ещё и не знаем-куда именно едем? Надо внимательно на навигатор смотреть.

Вообщем, доехали, нашли этот фермерский офис благополучно.
-------------------------------------
Стала я на радостях выходить из машины бойко и весело-бьямс! ка-а-ак моя нога поплыла по слякотной фермерской глине! и Елена Евгеньевна во весь свой рост приземлилась в лужу с глиной, на левый бок.

Мама дорогая!!! Полные туфли жидкой грязюки;нога, бедро, плечо и даже левый висок и затылок-всё уляпано липкой глиной!
 Правда упала я очень плавно, и ,по словам Игоря,-даже красиво! Эдак ''въехала'' в обстановку фермы прямо из салона собственной машины.

Я лежу в этой грязюке, не понимаю ещё-что именно происходит?, а Игорь сидит на своём сидении, и-РЖЁТ! остановится не может.

Ну,ладно; встала сама, без его помощи; я- дама не гордая.

В машине у меня были только салфетки для рук. Вот ими я себя и промакнула. Вид от этого у меня мало похорошел, ну хоть сидения не так уляпаю!

Вошли мы в офис, быстренько оформили покупку двух  бочек, которые как раз только-только впёрнулись в машину.

А Игорю уже места не осталось нигде сесть.

Что же делать? Он решил, что приютится в багажнике. Выбора всё равно нет: я в такую даль больше ехать не хочу, а бочки нужны-две.

Загрузили бочки, Игорь скрючился в багажнике, и поехали назад.
-----------------------------------
И тут я глянула на себя в зеркало-и такой ржач меня накрыл!

 Баба вся в грязи, явно со следами бурной борьбы, и с пленным мужиком в багажнике!!!

Как я начала ржать, аж слёзы потекли и тушь размазали; а это мне ещё придало боевого раскраса!!!

Ой, не могла заглохнуть всю дорогу, аж живот заболел от смеха.

Я представила себе картину-маслом: как вдруг случайно меня останавливает полиция, а я еду размазанная, грязная, вывалянная в грязи, с двумя пустыми бочками и пленным мужиком в багажнике!

Точно мне какой-нибудь сексуальный харрасемент и насильство над личностью предъявят!

 Прямо даже представила, как на меня наручники надевают, ''до выяснения обстоятельств''.

И от этого смех мой уже стал каким-то иссуплённо-безостановочным.
-----------------------------------
Наконец,  приехали домой.

 Игорь из багажника выскакивает злой, как чёрт из табакерки и говорит: ''Это ты надо мной так потешалась, да? над моим униженным, скрюченным состоянием?''

А я говорю-''Так точно!''

Ведь надо же мне было ему отомстить за тот смех, когда я в луже валялась?!
--------------------------------
Ой, стирки-полная машинка: всё, вплоть до трусов, слиплось на мне вязкой глиной.




Вот так и съездили. С приключениями, зато теперь- с бочками!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий