суббота, 30 мая 2020 г.

Строительно-садовый сезон мчится в гору...


Всё ещё никак не наиграемся, с переделками и перестройками!

Во второй год нашего проживания в доме, Игорь ''зашил'' крылечко по крайним кромкам крыши.
Получилась небольшая прихожка: с одной стороны вешалка и обувница, с другой-зимний шкаф для одежды. Ступенки с крыльца забетонировал, выдвинув их на 70 см. вперёд, к тротуарчику.


А вот последние несколько дней трудится над тем, чтоб сделать перила для схода с лестницы, и дождевой козырёк.



Ох,как уж мы водружали этот козырёк на место! Думала, шею себе сломаю; но ничего, обошлось!
Это пока так смотрится в процессе. Надо ещё покрасить, зашить низ,сделать окантовку козырька по периметру. Должно получиться неплохо.
----------------------------------------

Вот с такими бутылочными формовками, балуемся уже 2 недели.
Вернее, сделали-то их за несколько дней (Игорь замешивал раствор, а я пихала его в бутылки). Вот теперь, после появления перил и козырька, можно начинать всё комплектовать...


Вот так формовки прильём бетоном вплотную к тротуарчику:


Тротуар у нас весь потрескался, и вообще плИты неровно так лежат, горбом... мне не нравится.
Хотим расширить дорожку в сторону дороги,так как ступеньки двинулись вперёд и теперь тропинка слишком близко к дому и слишком узкая.
Хочу сделать рельеф на бетоне-под ломаный камень(если получится?!) и бордюр из бутылочных формовок пройдёт по краю.


Две траншеи по бокам(по 20 см)-я сама прокопала, пока Игорь занимался другой работой.Траншея слева заполнится формовками, а траншея спрева заполнится бетоном, и это даст расширение дорожке.
-------------------------------------------

Я, как и всегда, не умею заниматься только одним делом.

 Вот этой лампе пришёл конец: электрика там настолько сломалась, что Игорь сказал: ''починить- себе дороже встанет. ''
Напомню, что мы нашли эту лампу выброшенной,и я потом сделала примитивный декупажик на плафоне.
Вообще-то Игорь сразу её не особо вoзлюбил, из-за тяжести и большого объёма. Но я ею с удовольствием пользовалась почти 3 года.

А теперь расклад такой: плафон забрала соседка, а из основания я решила сделать уличный цветочный горшок (хотя Игорь предлагал сделать уличную урну, но я его переспорила!).


Он срезал макушку, а я покрасила:


Пока поставила между двумя клумбами.


Мы эти клумбы будем разворачивать по-другому, после бетонирования дорожки. Тогда и горшок обретёт другое место, а пока так:




Посадила геранюшку:



Прошёл дождичек:


А ещё я свои прошлогодние клумбы окутала слоем клеёнки и сверху засЫпала-камешками:


СмОтрится красиво, и с сорняками не придётся бороться:


Ирисы в этом году-просто на диво цветут! Но их покажу все в отдельном сообщении.


Клумбы с разных ракурсов:



Две другие клумбы-напротив, также оформлю, но уже после их передвижения.


Вид из окна сверху:


Вот так мы коротаем остаток карантина. У нас кроме ресторанов, уже всё открылось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий