вторник, 17 мая 2016 г.

Ещё 2 обновлённых наряда из старых бабулькиных сундуков.

Ещё раз повторюсь, что работаю по уходу за старыми людьми и они мне постоянно отдают ненужные вещи на переделку.

В прошлом году одна бабуля предложила мне такую странную блузу, каких я вообще никогда и нигде не видела.
К сожалению, не догадалась сфотографировать, но кратко опишу:

ткань:-трикотаж синтетический,двух разных расцветок,пёстро-фиолетового цвета.Перед и спинка сшиты из одного цвета, а рукава(жутко сильно широкие и присборенные!) сшиты из ткани другой расцветки.Спинка и перед-коротенькие, а рукавищи!-в них можно было запутаться. Такие рукава я видела только на картинах, изображающих купчих в прошлом веке.

Я старалась отнекиваться, дескать,размер не мой и вообще... но бабуля не отступала.
Говорит:
- Сошьёшь себе шарф цветастый-,в церковь ходить надо голову прикрывать! Или порежь на ленты-дочке косы заплетать-очень яркие ленты будут!

Дочке моей тогда как раз стукнуло 18...

Вообщем, пришлось забрать блузочку себе.

Потом, когда пришла домой-посмеялась,вспомнив про ленты...

Однако, достала чёрную,трикотажную майку и решилась...

Разрезала всё на отдельные ленты.Получилось 4 ленты-с рукавов, и ещё 4-с передка и спинки.Причём, 4 ленты-одной расцветки, и 4 ленты-другой расцветки.
Потом разрезала чёрную майку во всех возможных направлениях,вставила ленты между разрезами и обметала оверлогом по лицевой стороне.
Сейчас модно швы делать по лицевой стороне.

И вот что у меня получилось:(всего 2 вечера ушло на это)



и сзади всё в точности повторила




Бабуля так охала и ахала, восторгаючись!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


А вот эта блузочка от бабуськи-мне действительно понравилась. Но размер не мой.В бёдрах немного напряжённо, но хуже всего -под мышками врезалось...

Тут помогли обычные клинышkи.  Pасцветка в стиле пэчворк,поэтому клинышки вписались как нельзя лучше.


Клин из шифона-в средний шов на спинке:






пройму пришлось подрезать,сделать глубже, а затем вставила клинышки из шифона ''в горошек'':



Вот результат:



ещё и шарфик ''в горошек'' получился из куска ткани.





Комментариев нет:

Отправить комментарий